- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще к этому бару у меня никогда не было претензий, и даже хотелось написать положительный отзыв, но обстоятельства поменялись.
Прогуливаясь с другом - гостем из Иркутска предложила зайти и вкусненько пообедать. Дело было 27.08.2017. Очень много было народа на уличной веранде, поэтому зашли где потише в само помещение бара. В баре действительно...
Вообще к этому бару у меня никогда не было претензий, и даже хотелось написать положительный отзыв, но обстоятельства поменялись.
Прогуливаясь с другом - гостем из Иркутска предложила зайти и вкусненько пообедать. Дело было 27.08.2017. Очень много было народа на уличной веранде, поэтому зашли где потише в само помещение бара. В баре действительно почти никого не оказалось, никто не встречал и не предлагал мест. Сели как заходишь - на право.
Кнопка вызова официанта как назло оказалась сломана. Ждали-ждали официанта махали руками.... наконец-то. Сделали заказ напитки и жаркое из баранины. Напитки принесли минут через 7-8. Баранины - нет. Прошло минут 30 - никто к нам не подходит. Пошла сама к стойке. Официант удивился, что нам не принесли блюдо. Я удалилась в вотерклозет, а когда вернулась за стол - увидел, что нам наконец-то подали НЕЧТО! Обуглившееся нечто, на раскаленной до ужаса сковороде. Не видно ни овощей ни зелени - одни стреляющие угли. Стали звать официанта, никто не подошел. Пошла опять к стойке попросить забрать у нас это нечто и расчитать. Подошел официант узнать что нам не понравилось в блюде - забрал. Думали несет счет - он предлагает заказать еще что-нибудь. Отказ и просьба расчитать. Идет девушка официантка с предложением заказать десерт - нам не нужно десерт. Просим расчитать - Аллилуйя! Расчитали. На все про все - час! И мы голодны! Очевидно на кухне просто забыли на плите блюдо (которое всегда было на 5+) и НЕ постеснялись вынести эту гарь и предложить откушать! Очень печально! Хочется к Вам зайти снова, но очень не хочется попасть в такую же ситуацию. И почините наконец все эти кнопки вызова официантов и в вотерклозете не мешало бы чистоту наводить время от времени.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем. что Ваш визит в этот бар оказался неудачным с точки зрения качества обслуживания официантом и качества одного из заказанных вами блюд. Приносим Вам свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»