- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Здравствуйте. Обращаясь по телефону в данную организацию о порче ими самоката, услышали в ответ фразу, что у нас все отзывы хорошие. Так вот наш отзыв будет не хорошим.
Пару раз обращались в этот сервис по мелким нюансам которые решались моментально и без проблем.
В этот раз решили вновь обратиться сюда для диагностики самоката и исправить...
Здравствуйте. Обращаясь по телефону в данную организацию о порче ими самоката, услышали в ответ фразу, что у нас все отзывы хорошие. Так вот наш отзыв будет не хорошим.
Пару раз обращались в этот сервис по мелким нюансам которые решались моментально и без проблем.
В этот раз решили вновь обратиться сюда для диагностики самоката и исправить проблему.
К выполненной работе пока претензий нет, дальше в эксплуатации будет видно, но отношение к чужому имуществу у них видимо хромает.
Ситуация такая, жена приехала забирать свой эл.самокат, на выдачи бегло оглядела его,ведь сервис хороший, проверенный, можно "доверять", но молодой человек даже не включил самокат показать ,что проблема исправлена. Включив самокат самостоятельно и по нажимав на курок газа, реакции никакой не было, показав это молодому человеку он некими манипуляциями в меню настроил курок газа. Когда молодой человек держал самокат за ручки, жена обнаружила порванную грипсу на ручке и решила, что она от времени прорвалась, хотя новые из этого сервиса были куплены примерно в конце прошлого лета. Не придав этому большого значения, поинтересовалась есть ли в продаже такие же, чтоб заменить, но в продаже их небыло.
Придя домой и решив протереть самокат от пыли и грязи, были обнаружены царапины с левой стороны платформы, подножки, заднего крыла, защиты заднего колеса и под порванной грипсой рукоять была сшоркана. На вид видно, что с самоката кто то упал. По царапинам видно было, что они свежие, сама платформа выглядела как будто по лужам или грязной, мокрой дороге катали. Сдавали самокат чистым, только пока катили его в сервис, колёса в пыли были, не грязи, погода была сухая!
Написав в WhatsApp сервиса и отправив фото царапин, жене перезвонили и заверили, что они не причём,что они не катались и никто не катался, мол это вы или ваши дети упали и поцарапали самокат, хотя ребёнок у меня взрослый и понимает как нужно к вещам относится, а ещё ребенок мой не катается на этом самокате, жена тоже катается аккуратно и бережет свой транспорт.
ВОПРОС МАСТЕРАМ СЕРВИСА.
Если это так, то почему от вас самокат выдали грязным, а царапины свежие, как вы проводили ремонт если "допустим" вам сдали уже грязный самокат? Грязную платформу разобрали, поменяли батарею и обратно собрали грязную? При таких действиях эта грязь бы сама осыпалась!
А если вы говорите, что вы не катались на самокате и не делали царапин, ищите кто у вас в сервисе это мог сделать, проверяйте камеры видеонаблюдения.
Надеюсь саму работу вы выполнили качественно и проблем с этим не будет, ведь гарантию на батарею и работу вы дали только на словах, документов на это не дали.
2 звёзды вам только за проделанную работу. -3 звёзды за порчу самоката.
После данной ситуации не рекомендую туда обращаться, а если и обратитесь, то фиксируйте на видео, в каком состоянии ваше транспортное средство попадает к ним.