- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже два дня жду счет. Менеджер обещает, но не отправляет. Как у вас можно оперативно получить счет и оплатить его уже?
10 лет
16.3
26
15
Вот уже два дня жду счет. Менеджер обещает, но не отправляет. Как у вас можно оперативно получить счет и оплатить его уже?
Звонишь, звонишь целый час занято. Но вот вдруг повезло и ты уже в очереди ждешь ответа еще час. И тут регистратура просто звонок сбрасывает. Печально. А как вообще тогда к вам записываться? Через жалобу в страховую?
Ходила на прием к окулисту и была шокирована. Очень грамотный специалист. Все быстро, четко и точно. Побольше бы таких докторов. Это настоящий профессионал и мастер своего дела. Не запомнила к сожалению фамилию.
Это просто кошмар. Приехали третий раз уже на замену стекла в сервисный центр(ездить к вам за этим честно устали. Мы не рядом живем, а бензин вы не компенсируете). В сервисном центре мастер сказал не вижу смысла менять защитное стекло, оно опять отвалится. Пишите заявление на возврат денег. Заявление пока писали, нам девочки сказали что мы...
Это просто кошмар. Приехали третий раз уже на замену стекла в сервисный центр(ездить к вам за этим честно устали. Мы не рядом живем, а бензин вы не компенсируете). В сервисном центре мастер сказал не вижу смысла менять защитное стекло, оно опять отвалится. Пишите заявление на возврат денег. Заявление пока писали, нам девочки сказали что мы намеренно якобы ломаем стекла. Требуется экспертиза. Это не просто хамство. Ваши сотрудники забываются и превышают свои полномочия. Вы мало того, что намеренно некачественные стекла на Самсунг С8 продаете (при чем у вас же в сервисе об этом знают), так еще и позволяете менеджерам хамить клиентам. Впервые в жизни меня обвинили в том, что я ломаю и порчу товары. Это называется клеветой. Реальность состоит в том, что вы два раза сами клеяли стекло и два раза сразу день в день оно отваливается. Как вообще можно оторвать стекло самому? Вы сами то представляете хоть что несете то? Лучше бы не у вас, а в компании Самсунг приобрели. Они клиентов и свое имя ценят. И брак не продают. И в компании Самсунг стекло хоть и стоит 4000, но от вашего (ширпотребного) отличается кардинально и не отваливается вообще. Им не приходится обвинять своих клиентов, так как за свое имя и качество они действительно отвечают.
Анна, здравствуйте.
Насколько я понимаю, вы не являетесь непосредственным участником событий и пишите этот отзыв с чужих слов.
Так вот, никто из сотрудников не выдвигал вам обвинения.
Просто в силу того, что стекло с которым вы обратились имеет скол и трещину, сотрудники приняли решение сделать запрос производителю о возможности такого брака. Это...
Анна, здравствуйте.
Насколько я понимаю, вы не являетесь непосредственным участником событий и пишите этот отзыв с чужих слов.
Так вот, никто из сотрудников не выдвигал вам обвинения.
Просто в силу того, что стекло с которым вы обратились имеет скол и трещину, сотрудники приняли решение сделать запрос производителю о возможности такого брака. Это обычная процедура. Приношу вам извинения за длительное решение ситуации.
С уважением, Шендо Евгений, директор магазина
моб.: 8-960-794-00-96
email: director_461@mvideo.ru
Обслуживание при покупке телефона нам очень понравилось. вежливые и приветливые консультанты. Цены как и везде. Не дешевле но и не дороже. Система бонусов радует. Но вот беда приобрели телефон и обязательным условием было купить два аксессуара. Стекло защитное порядка 1000 рублей и собственно там же его наклеять около 500 рублей. Точно не помню....
Обслуживание при покупке телефона нам очень понравилось. вежливые и приветливые консультанты. Цены как и везде. Не дешевле но и не дороже. Система бонусов радует. Но вот беда приобрели телефон и обязательным условием было купить два аксессуара. Стекло защитное порядка 1000 рублей и собственно там же его наклеять около 500 рублей. Точно не помню. Стекло отклеялось сразу в тот же день. Привезли телефон в ваш же сервисный центр, его опять наклеяли и сказали приезжать, если опять отойдет. И вот беда опять отошло.... Ребята, такие стекла продаются по 150 рублей. У вас совсем ширпотреб? Почему все время я должна ездить за тем, чтобы вы делали свою работу? Вы думаете мне больше нечем заняться? Поверьте есть. Пусть ваш мастер из сервиса ездит на дом и переклеивает, если у него руки не из того места растут. найдите выход из ситуации. Я считаю, если работа два раза подряд оказана так некачественно, это дно уже. Мы хотим качественные аксессуары и качественный сервис. Я устала ездить к вам за переделкой вашей работы. Денежку берете, а по факту.....
Анна, здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Хочу заметить, что судя по описанию, проблема связана не с качеством наклейки, а с браком стекла.
В данный момент вы можете обратиться в магазин для повторной наклейки или оформить возврат.
Также укажите пожалуйста модель стекла, мы проверим ее на предмет массового брака.
С...
Анна, здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Хочу заметить, что судя по описанию, проблема связана не с качеством наклейки, а с браком стекла.
В данный момент вы можете обратиться в магазин для повторной наклейки или оформить возврат.
Также укажите пожалуйста модель стекла, мы проверим ее на предмет массового брака.
С уважением, Шендо Евгений, директор магазина
моб.: 8-960-794-00-96
email: director_461@mvideo.ru