- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется начать свой отзыв с аргументации того, почему я решила пойти учиться в foot praktik. Работаю в далекой от косметологии сфере, но в качестве дополнительного ресурса решила изучить интересующую сферу в области депиляции. Знакомые отговаривали по причине того,что все можно изучить и так в интернете по обучающим записям. Я же придерживаюсь...
Хочется начать свой отзыв с аргументации того, почему я решила пойти учиться в foot praktik. Работаю в далекой от косметологии сфере, но в качестве дополнительного ресурса решила изучить интересующую сферу в области депиляции. Знакомые отговаривали по причине того,что все можно изучить и так в интернете по обучающим записям. Я же придерживаюсь иного мнения и считаю, что любой специалист должен быть квалифицирован, тем более, если сфера касается косметологии.
1) сайт foot praktik хорошо индексируется по поисковому запросу (это плюс).
2) учебный центр находится при подологической клинике
3) имеется торговый отдел
4) центр города
Перед тем как записаться на курс, несколько раз звонила в учебный центр, администратор путалась в несоответствии цены текущей и цены представленной на сайте учебного центра (стоимость повысилась, продажу общего абонемента отменили). Записалась на полный курс по депиляции (3 семинара). Администратор не предупредила, что на обучение нужно взять сменную обувь, с данной проблемой столкнулась уже после того, как преподаватель спросила, взяла ли я с собой сменные вещи.
Семинар: шугаринг
Курс обучения проходит в следующем режиме: тебя подводят ко столу, показывают выложенную продукцию, говорят это для того, это для того. Уже спустя 30 минут в кабинет заходит модель и вы приступаете к практике. Получается, что суть обучения — обработать как можно больше бесплатных моделей? Причем моделей знакомых. Одна дама вела себя некорректно, попросила раздеть себя, плюс ругалась бранными словами. В итоге одно забывается: клиент в данном случае — ученик, заплативший деньги за обучение, и суть — научиться выполнять процедуру качественно, пусть даже и медленно.
В моем представлении, обучение должно состоять как из теоретических знаний, так и из практических. Хотя бы строение волоса и типы кожи разобрали что ли. А как же риски? Что делать если у клиента раздражение не проходит несколько дней? Ответ, воспользоваться средством после эпиляции (из представленных) — это, конечно, логично, но нужно быть готовым ко всему.
Семинар: восковая депиляция
Точно так же: приходишь, смотришь, что для чего, практика.
Семинар: бикини-дизайн
На практике оказалось, что суть курса — оформить бикини по форме. В моем случае форма была самая простая — сердце.
Ни окрашивания, ни перьев и страз, ни придания четкой формы по контру (со стрижкой) не было, мы просто обработали бикини по форме и слегка подровняли длину и все. Я попросила сделать рисунок (клей, трафарет, посыпать его блестками), этого бы тоже не было, если не мой интерес.
Стоимость 3900 рублей явно не оправдывает своего вложения.
Хочется отметить, что приглашенные (бесплатные) модели для отработки практики получают такие же знания, что и человек, заплативший за учебный процесс, потому как теоретическая база на семинарах почти отсутствует.
Организационные моменты:
Администратор записывает некорректно: мало времени на обработку каждой модели, девушки нервничают и торопятся. Пусть я сделаю одну модель, но качественно, и не устану!
Администратор забывчива: ко мне курса присоединилась девушка, на которую в прошлый раз не хватило записи для практики по бикини. Администратор обещала пригласить клиента на следующий семинар, в итоге девушка сама позвонила и в ответ получила от сотрудника учебного центра: ой, я забыла про вас.
Преподаватель сетовала, мол нам воска мало выделили, может не хватить. Простите, но это проблема центра, клиент (ученик) не должен знать об этом. Перчаток пачку потратили (в пачке 100 штук), данное количество может израсходовать группа, но, явно, не 2 человека.
По окончанию курса я попросила прайс-лист (своего не было под рукой), на что администратор мне ответила, что вам уже выдали экземпляр, я согласилась, но обосновала свой ответ тем, что собираюсь купить в торговом отделе оборудование и материалы в текущий момент, на что мне сказали: “Вот вам прайс, карандашиком повыделяйте, а потом сотрем”. C экономической точки зрения, компании выгоднее получить дополнительный доход в размере 10 тысяч, который я потратила на материалы, к 1 лишнему распечатанному прайсу.
В целом: базовые знания получены, в учебном центре очень чисто, атмосфера приятная, люди приветливые, есть комната отдыха, где можно попить чай.
Большое спасибо девушке из торгового отдела, которая не только проконсультировала по материалам, но еще и проверила несколько раз наличие выбранных позиций.