Здравствуйте! Я руководитель детской студии. Вожу обедать в это заведение детей. В каникулы мы обедаем пять раз в неделю, в учебное время- один раз в неделю. За последние 10 месяцев мы посетили ресторан около 120 раз. Бывали мы компанией в 20 человек, бывало 5, но в среднем мы съели 1200 порций. 1200!!! По этому если хотите знать что говорят лучшие...
Показать целиком
Здравствуйте! Я руководитель детской студии. Вожу обедать в это заведение детей. В каникулы мы обедаем пять раз в неделю, в учебное время- один раз в неделю. За последние 10 месяцев мы посетили ресторан около 120 раз. Бывали мы компанией в 20 человек, бывало 5, но в среднем мы съели 1200 порций. 1200!!! По этому если хотите знать что говорят лучшие критики- дети, то читайте дальше! (Мы ели супы, горячее, салаты. Шашлыки и закуски мы не пробовали). В большинстве случаев тарелки остаются пустыми. Дети хвалят еду, едят с аппетитом, многие родители удивляются своим малоежкам. Порции нам подают большие и аппетитные. Дети просятся у родителей сходить сюда еще. Любимое блюдо- бурритос, шницель с пюре, жареная картошка, паста с курицей. Запомнился случай: один мальчик долго ждал свою порцию- он заказал дранники, мы уже поели и только тогда ему принесли(сказали что на кухне что-то задержало), пока он ждал, очень переживал что его не накормят. Так ему за ожидание подарили десерт - бельгийскую вафлю с шариком мороженого. После этого все дети мечтали, что им поздно принесут еду, но больше задержек не случалось.
Для меня самое важное- здоровье и безопасность. За все время ни один ребенок/родитель не пожаловался на самочувствие. Нам выносят супы чуть остывшими - чтоб дети не ошпарились. Не садят нас тесно- чтоб дети локтями не смахнули посуду. Отводят нам зоны дальше от других посетителей, чтоб мы не кому не мешали и чтоб дети не слышали взрослых разговоров. И вся эта внимательность и забота очень ценна!
Обслуживание, это отдельная тема! Мы делаем заказ по полной предоплате за час до нашего прихода и нам готовят к конкретному времени. СПАСИБО! Мы ни когда не ждем, нам выносят ровно, как мы садимся за стол.
До того, как открылся шашлыкофф, я кормила детей в других заведениях и хочу сказать, что меня очень не любили, так как: много заказов, к конкретному времени; много комментариев: в одну порцию без зелени, другую без грибов, чтоб не остро/ не солено, не горячо; чаевые в смету не заложены. В общем - плохие клиенты, для тех кто нас обслуживает.
В Шашлыкове я увидела другое отношение. Встречают с улыбкой, когда прихожу позже обычного, говорят что потеряли меня))) Это все очень приятно! С детками здороваются, спрашивают отзывы о еде.
Появилась любимая официантка - Полина. Лучезарная девушка! Знает детей по имени. Дети радуются ей. Когда не ее смена- спрашивают "Где Полина?".
Мне очень помогает. Шустрая как молния)). Когда прихожу делать заказ, бежит, администратору говорит "мои пришли")).
А я уже писала, что нас кормить дело не благодарное- суеты много, а чаевые в обед не заложены. Вот только и толку от нас - что позитивной энергией зарядиться!
Спасибо, Полина!!!
Так давно ходим, только сейчас отзыв написала- стыдно.
Спасибо за добро и вкусную кухню! Спасибо, что вам можно доверять самое ценное- здоровье детей!
У меня много фотографий из Шашлыкова, скинуть можно только 10. Сброшу летние фотки- они поярче!)) До встречи!