- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 июня 2021 муж оформил заказ номер 2048064 через мобильное приложение "Русская Дымка". После оформления на электронную почту пришло подтверждение, что заказ собран и готов к выдаче. 17 июня 2021 я поехала в магазин по адресу город Новосибирск улица Мичурина 12а за заказом, взяв с собой указанную в письме сумму наличных денежных средств (а оплата...
16 июня 2021 муж оформил заказ номер 2048064 через мобильное приложение "Русская Дымка". После оформления на электронную почту пришло подтверждение, что заказ собран и готов к выдаче. 17 июня 2021 я поехала в магазин по адресу город Новосибирск улица Мичурина 12а за заказом, взяв с собой указанную в письме сумму наличных денежных средств (а оплата возможна только наличными). Сотрудник магазин в довольно хамской форме (вид вообще был, зачем вы меня отвлекаете. Говорите номер заказа. А зачем так быстро, у меня программа не так быстро открывается) отказался выдавать заказ по причине того, что бонусными баллами можно оплатить 25% стоимости, в моём заказе скидка оказалась больше. Сотрудник контакт центра также не решил проблему. Я понимаю, что возможно заказ сформировался ошибочно и скидка оказалась чуть больше. Разница в размере скидки для Вашей организации составила около 50 рублей. Виноделие довольно затратное хобби, мы приобрёли в Вашей организации свой первый аппарат несколько месяцев назад, для его эксплуатации планировали покупать множество сопутствующих товаров долгие годы, принося Вашей организации выручку и прибыль. Радостно, что мы выяснили Ваш подход к клиентам уже на второй покупке. Теперь принципиально ничего и никогда не купим в организации Русская Дымка. Цена вопроса для Вас была 50 рублей, вы не готовы пойти навстречу клиенту за эту сумму. Мы потеряли своё время, и желание сотрудничать с такой организацией, я сделаю всё возможное, чтобы об этой ситуации узнало как можно больше людей.