Брал в прокат правило. По скольку заказ оформлял под закрытие в субботу, то договор толком не читал и подписал все быстро. Менеджер о нюансах проката не говорил, единственное, что сказал: нужен залог 500 рублей и о необходимости вернуть правило в понедельник (при чем за воскресенье платить не нужно, потому что выходной - это, кстати, очень большой...
Показать целиком
Брал в прокат правило. По скольку заказ оформлял под закрытие в субботу, то договор толком не читал и подписал все быстро. Менеджер о нюансах проката не говорил, единственное, что сказал: нужен залог 500 рублей и о необходимости вернуть правило в понедельник (при чем за воскресенье платить не нужно, потому что выходной - это, кстати, очень большой плюс для тех, кто берет инструмент в субботу, один день получается в подарок. Получил правило, оно все было в строительной смеси, положил в машину, уехал домой. Когда начал дома пытаться проверить ровность стен, оказалось, что остатки строительной смеси не дают плотно приложить к стене. Попытки его отмыть были тщетны. Естественно ничего не померил. Самое интересное началось, когда я вовзврашал инструмент. Я взял его в 14:50, вернул в 17.30 (примерно), менеджер ссылаясь на пункт договора, что инструмент необходимо возвращать в течение 24 часов взял из залога 50% стоимости проката (50 рублей). На мои слова, что мне никто про это никто не говорил и менеджер сказал, что нужно читать договор и инструмент выдавал не он, поэтому, возможно я ему насчёт этого вру... Ещё он был звонок директору, но он тоже ссылался на договор (в принципе он прав, НО! почему его менеджеры не доносят информацию в полной мере до клиента???) Фото грязного правило прилагаю.