- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу написать отзыв об акции «Билеты в Лето».
Покупатели выполнили условия со своей стороны – купили товары на нужную сумму, чтобы собрать наклейки.
А Магазин «Окей» не выполнил свою часть, то есть не обеспечил наличие акционных чемоданов и рюкзаков.
В результате, покупатели вынуждены звонить, узнавать, ходить выискивать по магазинам, а где тут у...
Хочу написать отзыв об акции «Билеты в Лето».
Покупатели выполнили условия со своей стороны – купили товары на нужную сумму, чтобы собрать наклейки.
А Магазин «Окей» не выполнил свою часть, то есть не обеспечил наличие акционных чемоданов и рюкзаков.
В результате, покупатели вынуждены звонить, узнавать, ходить выискивать по магазинам, а где тут у них выложены чемоданы и рюкзаки...
Вчера не нашла рюкзаков в магазине, пошла на стойку регистрации узнать, где их можно найти. На стойке никого из сотрудников не было, но на столе лежало что-то похожее на рюкзак. Я встала на цыпочки посмотреть, и услышала за своей спиной голос сотрудницы: «Чего высматриваем?», как будто я хотела что-то стащить.
Унизительно, что магазин поставил своих постоянных покупателей в ситуацию, когда мы вынуждены выискивать и высматривать.
Вы читали отзывы в интернете о своей акции? Люди тратят по 15 тысяч, чтобы получить чемодан, а чемоданов-то уже и нет…
Считаю, что если магазин действительно дорожит своими постоянными клиентами, он должен докупить чемоданы и выдать тем, кому их не хватило. Да, это затратно. Но можно сделать за счет маркетологов, которые не смогли эффективно организовать эту акцию и рассчитать все риски.
Хотела написать обратную связь на вашем сайте, но, к сожалению, эта опция не предусмотрена.