- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда отличные суши и к ним претензий не имею 👌🏾
Претензии к ХАМСКОМУ отношению!
Сделала заказ через сайт в 13:20 на 21 вечера выбрала сет, горячие роллы и васаби, имбирь , соевый соус, проверила правильность номера телефона и побежала работать)
Вечером уже по дороге поняла, что не поступило звонка из макитории, хотя всегда звонят👆🏽
Решила...
Всегда отличные суши и к ним претензий не имею 👌🏾
Претензии к ХАМСКОМУ отношению!
Сделала заказ через сайт в 13:20 на 21 вечера выбрала сет, горячие роллы и васаби, имбирь , соевый соус, проверила правильность номера телефона и побежала работать)
Вечером уже по дороге поняла, что не поступило звонка из макитории, хотя всегда звонят👆🏽
Решила позвонить сама и уточнить готов ли мой заказ, сразу сказала, что заказ делала через сайт.
-секундочку, у нас тупит роутер (ну ладно у кого не бывает, подумала я)
Девушка начинает искать заказ при этом обсуждаем меня с коллегами употребляя фразы: «она ищет заказ», «не помнит она точно, что заказывала» и прочее не очень приятно слова не проще ли было поставить звонок на удержание, а так было не очень приятно слушать весь этот разговор!
-не вижу вас заказ, а что заказывали (пытаюсь вспомнить, что заказывала не сразу удаётся 😅но все же, вспомнила и номер заказа, который девушка вообще никак не захотела принимать!)
ВОПРОС: зачем тогда даётся этот номер???
После того как я назвала все, что я заказывала мне говорят:
-а этот сет у нас стоит на стопе!
На мой вопрос, почему мне не перезвонили и не сказали, что данный сет стоит на стопе, повысив голос меня начали убежать, что у нас сидят три девушки, которые обзванивает всех, но вам звонков не было с отвесно либо вы неправильно написали номер либо вы не взяли трубку!
Но дело в том, что я всегда отвечаю на звонки даже с неизвестных номеров и свой номер телефона, я помню хорошо и писала выше проверила правильность, когда поинтересовалася, что мне сейчас делать и девушка начала кричать, что она не знает и предлагать мне другие сеты, которые мне не подходили!
Итог: получила просто сказанное хамство и испорченный вечер!
ВОПОС: вы как-то отслеживаете речь ваших сотрудников?