- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Приключилась такая история- начались произвольные сработки сигнализации "на удар". Ставил сигнализацию здесь же года 3 или 4 назад. По телефону (как я понял потом- Дмитрий) сказал, что причины могут быть разные и с разными последствиями- от настройки датчика, до замены сигнализации. Последний вариант поверг меня в некоторое уныние. По...
Здравствуйте. Приключилась такая история- начались произвольные сработки сигнализации "на удар". Ставил сигнализацию здесь же года 3 или 4 назад. По телефону (как я понял потом- Дмитрий) сказал, что причины могут быть разные и с разными последствиями- от настройки датчика, до замены сигнализации. Последний вариант поверг меня в некоторое уныние. По приезду, мастер Денис молча заглянул, снял датчик, подготовил поверхность датчика и приклеил обратно. Весь процесс в пределах 1-2 минуты. Оказалось- просто отклеился датчик. Денис сказал, что его работа не стоит ничего и категорически не хотел брать у меня деньги- а уж мой энтузиазм представляете? Ведь мог же мне сказать что-нибудь типа- ойвсеплохооо...оставляй машину...может когда и сделаеммм....) Искренне благодарю! Тем не менее, исходя из чувства благодарности, хочу обратить внимание ребят на следующий момент- здороваться у вас не принято однозначно, даже в ответ на слова приветствия от клиента, сам приезд клиента вызывает выраженную равнодушную реакцию. Например, как мне дал понять Дмитрий- как я попаду в бокс- мои личные трудности. Исходя из опыта своего бизнеса- 17 лет стройки, сообщаю любопытный факт- как только мастер начинает себя считать выше всех, умнее всех и т.п.- однозначно и необратимо скоро наступит полная деградация знаний, умений, качества. Может быть вам стоит над этим подумать. По совокупности факторов можно уверенно сказать, что 1-2 года уровень данного сервиса будет на вполне достойной высоте. Удачи! )