- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами данной компании по двум адресам. По одному подключено кабельное ТВ, по другому домофон. И везде проблемы.
По кабельному ТВ, 16 мая выяснилось, что после 21.00 кто-то приходил и отсоединил в щитке провода. Набрал на горячую линию - баланс в минусе. Ну хоть бы позвонили, да сказали об этом. Номер то у них был. Я же всегда...
Пользуюсь услугами данной компании по двум адресам. По одному подключено кабельное ТВ, по другому домофон. И везде проблемы.
По кабельному ТВ, 16 мая выяснилось, что после 21.00 кто-то приходил и отсоединил в щитке провода. Набрал на горячую линию - баланс в минусе. Ну хоть бы позвонили, да сказали об этом. Номер то у них был. Я же всегда платил по квитанции на 3 месяца вперёд , но "эта" компания решила, сэкономить и после декабря отказаться от них в одностороннем порядке, о чем уведомила с её обратной стороны (где как правило реклама и мало кто читает). Далее кидаю деньги до положительного. Звоним оператору, который обещает прислать человека на следующий день. Я же решил проводульку подоткнуть с вечера, как бы в этом сложного ни чего нет. На следующий день провод, опять выдернут. Повторно звоним, и узнаём что они списали 200р. за повторное подключение, баланс стал снова отрицательным и человек уже придёт через 2-3 дня. Кидаю денег опять до положительного, и через скандал по телефону вечером приходит человек и подключает. Минус нервы и минус уважение к компании у которых кабельным пользовались более 20 лет.
С домофоном, сначала поменяли панели от застройщика на "Спутник", а сейчас "Qtech" и в течении года пока они ставят на нас опыты люди стоят на улице т.к. не могут попасть домой. Поди думают люди кайфуют зимой в -20 и в дождь осень и весной. Приложение крайне не удобное под пользование услугами домофона (нет виджетов, при использовании нескольких личных кабинетов у вас не откроется тот откуда идёт вызов, периодическое пропадание услуги "Умный домофон" в приложение - предлагает оставить заявку на подключение).