- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Отдаю обувь в ремонт уже 8 лет только этим мастерам!
Набойки, профилактика, ступинаторы - все всегда отлично сделано и в срок!
Т.к. теперь не работаю в Кольцово - все равно езжу сюда из города и доверяю ремонт только им!
11 лет
52.6
64
23
Добрый день!
Отдаю обувь в ремонт уже 8 лет только этим мастерам!
Набойки, профилактика, ступинаторы - все всегда отлично сделано и в срок!
Т.к. теперь не работаю в Кольцово - все равно езжу сюда из города и доверяю ремонт только им!
Да сколько можно то продавать просрочку?
Написать уже в Роспотребнадзор??
За сроками в магазине никто не следит. Работать некому, как объясняют. А это проблемы покупателей???
Йогурт- сегодня 19.09. Срок до 18.09.
И хватит уже извиняться в комментариях. Пишу 4ый отзыв про просрочку, напишу в Роспотебнадзор, раз сами решить ничего не можете.
Добрый день!
Опять просрочка. 20.03 на календаре, а сыр до 19.03.
Постоянная просрочка на молочку. Сотрудник ленты вообще никак не отреагировал. Никаких комментариев. Всё молча. Потрясающе.
Видимо, вопрос под контроль никто у вас не берет.( писала отзыв ранее о просточке в данном магазине.) "Отличный" у вас внутренний менеджмент.
Вот здесь поставлю единицу за работу ваших администраторов.
Во- первых, при записи на процедуру никто не предупредил, что с собой нужно иметь кучу анализов. Узнала я это за день до процедуры, когда звонили, чтобы напомнить.
Естественно, я уже ее успеваю ничего сдать( это было воскресенье, 2 часа дня- процедура в понедельник, в 8 утра.). Ок, здесь...
Вот здесь поставлю единицу за работу ваших администраторов.
Во- первых, при записи на процедуру никто не предупредил, что с собой нужно иметь кучу анализов. Узнала я это за день до процедуры, когда звонили, чтобы напомнить.
Естественно, я уже ее успеваю ничего сдать( это было воскресенье, 2 часа дня- процедура в понедельник, в 8 утра.). Ок, здесь решили( вот здесь спасибо), попросили приехать в 7-40 и сдать анализы.
Приехала, сдала и случился пожар))
Дальше, мне позвонили- что отменяет приём. Я пытаюсь объяснить, что уже тут все потушили, все пошли работать и я готова сидеть и ждать хоть до вечера, лишь бы приняли ( т.к. подготовка к колонисклпии не самая приятная и занимает 3 дня, я сижу полностью подговленная). На что я слышу ответ вашего администратора по телефону- " ну и сиди подготовленная там до вечера, жди" и бросила трубку. Прикольно, подумала я, у вас общаются с пациентами.
Как бы не их работа как- то решать вопросы, связанный с возникновение непредвиденных ситуаций?
Конечно, если бы там полыхало все огнём, я бы сама первая убежала)) но там все уже пришло в норму и все продолжили работу.
Прихренев от общения ваших администраторов( или сотрудниц колл- центра, как там у вас правильно- не знаю), сидеть я не стала и пошла искать врача. Нашла. Он вошёл в положение, и сказал немножко подождать, пока разрешат работать дальше. И о чудо, меня приняли через 30 минут, как только разрешили работать. Так что, сидеть мне подготовленный до вечера не пришлось, как посоветовала ваш сотрудник=)))
Но от компетентности и грубости ваших ссотрудников я до сих пор в шоке.
Видимо(это оч хорошо), они никогда не готовились к этому обследованию. Хотя может стоило, не общались бы так с пациентами.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проведем служебную проверку и прослушаем разговоры, после этого с Вами свяжется руководитель сервисной службы. Проверка занимает 2 -3 дня. Спасибо
Доброго времени суток!
Странно, но при каждом обращении в клинику я сталкиваюсь как с плюсами, так и с минусами. Здесь будет про плюс и поставлю 5.)
Хочу сказать спасибо врачу Райц Алексею Андреевичу и его команде.
Назначена колноскопия на 8 утра, но в 8-00 сработала пожарная сигнализация. (Случился небольшой пожар в здании, пожарники прибыли...
Доброго времени суток!
Странно, но при каждом обращении в клинику я сталкиваюсь как с плюсами, так и с минусами. Здесь будет про плюс и поставлю 5.)
Хочу сказать спасибо врачу Райц Алексею Андреевичу и его команде.
Назначена колноскопия на 8 утра, но в 8-00 сработала пожарная сигнализация. (Случился небольшой пожар в здании, пожарники прибыли оперативно и все потушили).
Кто готовился к этой процедуре поймёт, что перенос даты проведения - это просто кошмар. Про работу администраторов напишу в следующем отзыве, они начали звонить и отменять. Я объясняла, что уже все в порядке и я лучше подожду посижу, чем готовиться снова. Нет, переносим- отвечали грубо они ( не предложив по другому решить вопрос).
Нашла врача, он вошёл в положение и после получения разрешения на продолжение работы в здании провел обследование.
Не совсем приятная процедура проведена на отлично.
Прекрасное человечное отношение его команды ( анестизиолог и мед.сестра, как я поняла).
Спасибо большое Алексей Андреевич, что вошли в положение и не отправили домой.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв! С удовольствием передадим слова благодарности Алексею Андреевичу!
Здоровья Вам и Вашей семье!
11 лет
52.6
64
23