- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 марта около 16-00 я зашла в эту аптеку за лекарством. На одной кассе обслуживали пожилую женщину, за ней стоял мужчина и подошла я. Около второй кассы фармацевт показывала мужчине, как пользоваться глюкометром, а девушка-кассир с нескрываемым интересом слушала. Сначала мужчина из очереди поинтересовался, не может ли девушка за кассой обслуживать...
4 марта около 16-00 я зашла в эту аптеку за лекарством. На одной кассе обслуживали пожилую женщину, за ней стоял мужчина и подошла я. Около второй кассы фармацевт показывала мужчине, как пользоваться глюкометром, а девушка-кассир с нескрываемым интересом слушала. Сначала мужчина из очереди поинтересовался, не может ли девушка за кассой обслуживать покупателей, ведь до покупки глюкометра было еще далеко. Ему было сказано, что фармацевт обучает персонал и поэтому сотрудник за кассой продавать лекарства сейчас не может. На мое замечание, что неплохо бы обучение персонала проводить в тот момент, когда в аптеке никого нет, а когда стоит и ждет очередь, сначала нужно обслужить покупателей, мне фармацевт ответила так: «Это Я решаю, когда и кого обслуживать». Такой вот «островок советской торговли». Извинений за неудобства и вежливой просьбы подождать одну минуту не прозвучало, к сожалению. Пришлось мне пойти в другую аптеку. Мужчина, кстати, ушел еще раньше, не дожидаясь хамства в свой адрес. Так что как минимум двух покупателей аптека сегодня не досчиталась. Что касается меня, то я теперь пойду в эту аптечную сеть, только если прямо умирать буду и до другой аптеки не успею добежать.