- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу донести руководство до своих администраторов, что клиентам необходимо доносить достоверную информацию!!!!! И малейшая их ошибка, стоит клиентам потери времени, денег и настроения!
Сегодня произошла такая ситуация, позвонив по общему номеру в 16ч примерно, для уточнения какие танцы есть для ребёнка 5,5 лет на Гоголя. Мне сообщили, что в 18-30...
Прошу донести руководство до своих администраторов, что клиентам необходимо доносить достоверную информацию!!!!! И малейшая их ошибка, стоит клиентам потери времени, денег и настроения!
Сегодня произошла такая ситуация, позвонив по общему номеру в 16ч примерно, для уточнения какие танцы есть для ребёнка 5,5 лет на Гоголя. Мне сообщили, что в 18-30 есть современная хореография, мы записались на пробное занятие, когда я записывалась мы были на подготовительных занятиях, они заканчиваются у нас в 17-45, мы как ошалевшие ехали/бежали, чтобы успеть к 18-30 на занятие, в итоге маленько опоздали, когда ребёнок зашёл в зал, педагог сообщила нам, что сейчас занимаются дети 7-9 лет и мы не подходим по возрасту, удивления моего не было предела...... оказывается, что администратор которая нас записывала, не правильно меня сориентировала по времени!
Нам пришлось уйти, т к эта группа не подходит нам по возрасту, по итогу мы потеряли время на эту всю суету, деньги, и испорченное настроение ребёнка с горючими слезами. Низкий поклон вашим администраторам 🙏
Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация, от ошибок никто не застрахован.
Подобные моменты в работе администраторов более не повторяются, тщательно следим за этим!