- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень рекомендую данную, компанию большой ассортимент напольного покрытия, фурнитуры для него и др., вежливые и разбирающиеся менеджеры, бесплатная доставка до подъезда и в точно в срок.
Благодарим за отзыв. Хорошего пола Вам!!!
9 лет
5.5
7
4
Очень рекомендую данную, компанию большой ассортимент напольного покрытия, фурнитуры для него и др., вежливые и разбирающиеся менеджеры, бесплатная доставка до подъезда и в точно в срок.
Благодарим за отзыв. Хорошего пола Вам!!!
И так, и так я обратился в эту компанию примерно месяц назад, нашел ее по отзывам как раз на флампе, их было много, и с довольно высоким рейтингом. С начала все было довольно не плохо, если не считать некоторой нетактичности диспетчера, но да скажем так это возможно мои придирки, но в назначенный день мастер не звонит, а до диспетчера дозвонится не...
И так, и так я обратился в эту компанию примерно месяц назад, нашел ее по отзывам как раз на флампе, их было много, и с довольно высоким рейтингом. С начала все было довольно не плохо, если не считать некоторой нетактичности диспетчера, но да скажем так это возможно мои придирки, но в назначенный день мастер не звонит, а до диспетчера дозвонится не получается, соответственно на следующий день и не приезжает. Только через 3 дня со мной связывается диспетчер и в довольно хамском тоне уточняет, а приезжал ли мастер, т.к. по ее словам сотрудница заболела и не предупредила никого о взятых в тот день заказах, правда за данное неудобство компания предоставила скидку на работу мастера по ремонту ванн, во второй раз мастер все же приехал), правда опоздал на 3 часа... Сама работа была выполнена скажем так на 4 с большим минусом, под акриловым покрытием остался мелкий мусор, в одном месте в акриловом покрытии маленькая каверна по всей видимости до подлежавшего слоя ( хотя конечно стоит сказать, что заметить ее сложно). Что же по итогу с ванной: стало бесспорно лучше, все выше описанные дефекты не на полу а стенках, будем смотреть как покрытие поведет себя дальше. Что могу сказать в итоге доволен ли я оказанной услугой, сложный вопрос скорее мнение нейтрально.
P.S. Количество отзывов обусловлено тем, что данная компания возвращает некоторую часть денег за оказанную услугу при оставления отзыва на телефон.
Здравствуйте! просьба по вашему случаю , в комментариях к отзыву оставить ваш номер договора и дату реставрации.
с уважением к Вам Экованна - Новосибирск!
В общем сам по себе кинотеатр не плохой относительно чистый, качество картинки в 3д и 2д среднее, правда надо учитывать, что в кинозалах холодно. Персонал средний, вроде и приветливый, но во всем прикрываются инструкциями, разве что есть претензии к управляющему, она могла бы быть и повежливей. А вот политика компании Киномир к бронированию...
В общем сам по себе кинотеатр не плохой относительно чистый, качество картинки в 3д и 2д среднее, правда надо учитывать, что в кинозалах холодно. Персонал средний, вроде и приветливый, но во всем прикрываются инструкциями, разве что есть претензии к управляющему, она могла бы быть и повежливей. А вот политика компании Киномир к бронированию билетов на утренние сеансы это натуральный наебизнес по русский. Поясняю кинотеатр открывается в 10 часов бронь слетает за тридцать минут до фильма, первый сеанс угадайте во сколько, конечно же в 10-15 то есть билеты выкупить не возможно, об этом конечно же предупреждают при бронировании, текстом 5 шрифта на пол страницы одним из подпунктов, который прочесть который прочесть крайне затруднительно, в общем узаконенное мошенничество!
Если вы сами говорите, что об этом предупреждают при бронировании, то о каком же «узаконенном мошенничестве» может идти речь? Тем более если речь идет о простом бронировании, а не о покупке билетов? При бронировании вы ставите галочку, что ознакомились и согласились с правилами бронирования. Так если вы ознакомились и согласились, то какие могут...
Если вы сами говорите, что об этом предупреждают при бронировании, то о каком же «узаконенном мошенничестве» может идти речь? Тем более если речь идет о простом бронировании, а не о покупке билетов? При бронировании вы ставите галочку, что ознакомились и согласились с правилами бронирования. Так если вы ознакомились и согласились, то какие могут быть претензии и тем более обвинения в мошенничестве? Бронь аннулируется, как вы правильно заметили за 30 минут, вне зависимости от времени сеанса. Это вполне соответствует среднестатистическим условиям бронированиям на рынке.
Хороший магазин брали там большой шкаф, кухню и комод, сроки сказали точные, мебель качественная, доставляют и собирают быстро, можно заказать доставку на субботу , персонал тоже без нареканий в общем советую этот магазин, если нужно что то качественное и не дорогое.