- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Даже не думайте к ним обращаться!
Берегите свои деньги и время!
Для начала обратите внимание на их отзывы на Флампе :)
Есть два варианта:
1) реальные отзывы людей, которых по своей наивности (как и мы) воспользовались "услугами" данной шаражки. У них у всех одна звезда в оценке;
2) Липовые отзывы, которыми, судя по всему, руководство пытается...
Даже не думайте к ним обращаться!
Берегите свои деньги и время!
Для начала обратите внимание на их отзывы на Флампе :)
Есть два варианта:
1) реальные отзывы людей, которых по своей наивности (как и мы) воспользовались "услугами" данной шаражки. У них у всех одна звезда в оценке;
2) Липовые отзывы, которыми, судя по всему, руководство пытается заманить новых клиентов. Халтурщики даже не пытаются сделать отзывы хоть немного правдоподобными))) Почти все от пользователей с одним отзывом и с англоязычными никами (из последних Inna Orteenko, Valeria Dodds, Tish Schechter, Meylin Clemens, Deyyu Culbertson, Lina Bitivenova, Queenie Munn, Steffi Pastrana, Melody Vandoren... Ну т.е. типичные покупатели б/у техники из Новосибирска)))).
Третьего варианта нет. Жалко, что перед покупкой этого не заметили...
Теперь конкретно к нашему опыту взаимодействия с данным магазином:
01 июня 2021 была приобретена б/у стиральная машинка Samsung. На месте при осмотре продавец даже предложил включить машинку на отжим для демонстрации её работоспособности. Никаких замечаний не возникло.
После приобретения даже пару тестовых стирок машинка пережила, но уже 09 июня 2021 вышла из строя (трещала, из-под машинки сыпались искры как от сварки и сильно пахло гарью).
10 июня 2021 мы обратились в магазин для вызова техника (что соответствует условиям подписанного договора), 11 июня 2021 приехал специалист от магазина, при первичной диагностике подтвердил неисправность машинки и забрал машинку на ремонт, выдал соответствующий акт. И всё, как сквозь землю провалились…
15 июня 2021 мы лично привезли досудебную претензию с требованием возврата денежных средств в магазин. В нашем экземпляре продавец поставил подпись о получении претензии. За всё время с момента покупки мы не получили ни одного входящего вызова или письма. При многочисленных наших звонках на разные номера (из договора или из 2Гис) нам каждый раз обещали, что нашей претензией займётся то претензионный отдел, то юрист, то ещё кто-нибудь. При этом дальше пустых слов дело не доходило, ни машинку, ни деньги не возвращали. Ещё один раз мы приезжали в сам магазин, но со слов продавца у него даже номеров руководителей нет и ничем он помочь не может. Рекомендовал ждать, обещал, что с нами свяжутся.
В конце июля 2021 года мы обратились в фирму юридической поддержки, которая по доверенности занималась решением данного вопроса. Судебное заседание состоялось в декабре. В апреле деньги взыскали по исполнительному листу в принудительном порядке. Причём не 7700 руб, а 24600 (с учётом морального вреда, штрафа и пени за неустойку почти за полгода). Справедливость уже восторжествовала, но история ещё не закончилась. Впереди возврат остатка пени и стоимости услуг юриста.
Судя по отношению и фейковым отзывам, подобного рода «услуги» поставлены на поток из расчёта, что до суда дело дойдёт только по единичным случаям. Но не по нашему. Прикладываю все подтверждающие фото документов.