Такое ощущение, что продавцы консультанты в принципе не намерены работать с покупателями. Когда надо сделать что-либо иное чем почесать языком они просто пропадают. Потерял час покупая товар. Т.е. я прямым текстом говорю - продайте мне вот эти часы. Один просто переключился на другого покупателя, другой испарился. А когда я заказал товар через...
Показать целиком
Такое ощущение, что продавцы консультанты в принципе не намерены работать с покупателями. Когда надо сделать что-либо иное чем почесать языком они просто пропадают. Потерял час покупая товар. Т.е. я прямым текстом говорю - продайте мне вот эти часы. Один просто переключился на другого покупателя, другой испарился. А когда я заказал товар через сайт, обнаружилось, что всё равно никто не соизволил найти коробку и принести товар на кассу. Если бы у меня не было желания приобрести именно этот товар именно в это время, ушел бы не раздумывая. А так пришлось забирать с витрины без коробки.
Ставлю 2 только потому, что был единственный человек кто пытался мне хоть как-то помочь - консультант из другого отдела, который потратил на меня 2 минуты своего времени, чтобы найти провод и адаптер, хотя это вроде и не его отдел и работа.
Кстати, в магазине в Торговом квартале та же картина. Просьба подключить часы на витрине заставила продавца немедленно слинять изображая занятость. Выглядит так, что компания ведёт какую-то хитрую зарплатную политику прямо видно, что от подобных работ консультанты бегут не особо скрываясь. Можно было бы подумать, что я выгляжу бомжом и всех отпугиваю, но в других сетях консультанты ведут себя вполне адекватно.