Уважаемые ООО Экология-Новосибирск, я уже писала вам 3.01.19г. о великолепном ХАМСТВЕ со стороны ваших сотрудников клиенту и уже там вам было предложено установить запись телефонных разговоров с клиентами, если ваши сотрудники не в состоянии корректно общаться, а вы не смотрите кого принимаете на работу. Новый отзыв о ваших операторах летит на всех...
Показать целиком
Уважаемые ООО Экология-Новосибирск, я уже писала вам 3.01.19г. о великолепном ХАМСТВЕ со стороны ваших сотрудников клиенту и уже там вам было предложено установить запись телефонных разговоров с клиентами, если ваши сотрудники не в состоянии корректно общаться, а вы не смотрите кого принимаете на работу. Новый отзыв о ваших операторах летит на всех парах к вам в копилку, а параллельно я жду вашего официального ответа от руководства компании по нижеизложенному инциденту: в период с 11-13 ноября 2019 г. я, позвонила вам по номеру 304-90-31 оставить заявку на вывоз мусора с нужного адреса, оператор запуталась в территориях, на что я пояснила, что где находится в Бердске, к нам приезжают регулярно. Заявку приняли на четверг, 14 ноября 2019г. В четверг, 14.11.19 со мной связались из Бердской компании-перевозчика и сообщили, что Экология-Новосибирск не верно передали им данные заявки, заявку вынуждены перенести на субботу. В субботу, 16 ноября я позвонила в Экологию-Новосибирск уточнить почему мусор по-прежнему не вывезен, изначально заявка подавалась через них. На что оператор ничего пояснить не смогла, я уточнила, за что я плачу ежемесячную плату за вашу услугу, если услугу-не получила, а оплата идет каждый месяц в полном объеме. Оператор хамским тоном ответила: «И что?», я повторила вопрос, когда будет вывезен мусор, он по-прежнему лежит. По всей видимости, сотрудница уже скидывала разговор и позволила себе фразу: «А го@@о у вас там не лежит?» и бросила трубку.
Перезвонив, я спросила ФИО сотрудника с кем разговариваю, девушка сообщила, что понятия не имеет о чем речь, пояснив ситуацию и еще раз спросила с кем разговариваю, раз как она сама сказала-операторов несколько и кто со мной разговаривал до этого она не знает. Девушка нервно сказала «Иванова» и бросила трубку. Последующие мои попытки дозвониться в течение 19 минут, 28 сек. и разобраться в ситуации столь странного поведения сотрудника компании к результат не привели, с моего номера больше вообще не взяли трубку 16.11.19 в Экологии-Новосибирск. С номера телефона супруга телефон взяли, но сказали, что вывоз мусора-это проблемы местной компании, а из операторв никто про, пардоньте, го@@о сказать не мог. Получается запись разговоров не ведется, клиентам хамят в открытой форме, трубки не берут потом, но за услугу исправно квитанции присылаете.
В 15.00 примерно мусор был вывезен Бердской компанией Экосервис, к ним претензий нет.
Отношение к потребителям изначально было и остается у вас низкое, хотя зарплата ваших сотрудников - наши деньги, за что платим, чтоб слушать умные высказывания про экскременты от ваших сотрудников? Если информации нет совсем, можно было извиниться и спокойно сказать, что заявку передали, ожидайте? Фраза вашего сотрудника стала поводом официального обращения и этого отзыва.
Отзыв изменен 18.11.19г. в связи с оперативным выходом на связь управляющего диспетчерской службы ООО Экология-Новосибирск - неприятный субботний инцидент с данной компанией исчерпан, принесены извинения от руководства за действия сотрудника. Благодарю за оперативность и обратную связь!