- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал зимние покрышки MICHELIN, Заказ №1267545 от 28.11.2020. Всё быстро и в оговорённые сроки! Спасибо ребятам за понимание, а также подход к каждому клиенту в нелёгкое наше время!
Спасибо за ваш отзыв
9 лет
8.5
11
8
Приобретал зимние покрышки MICHELIN, Заказ №1267545 от 28.11.2020. Всё быстро и в оговорённые сроки! Спасибо ребятам за понимание, а также подход к каждому клиенту в нелёгкое наше время!
Спасибо за ваш отзыв
Здесь бал гневный отзыв о работе автосалона АС МОТО МВ. Но Руководители отделов, по работе с клиентами в лице Натальи Плотниковой и директора СТО Кревенко Алексея исправили ситуацию! Конфликт разрешён и в качестве компенсации мне произведут обслуживание моего авто. Всё разрешилось относительно быстро и поэтому ставлю высокую оценку руководству и...
Здесь бал гневный отзыв о работе автосалона АС МОТО МВ. Но Руководители отделов, по работе с клиентами в лице Натальи Плотниковой и директора СТО Кревенко Алексея исправили ситуацию! Конфликт разрешён и в качестве компенсации мне произведут обслуживание моего авто. Всё разрешилось относительно быстро и поэтому ставлю высокую оценку руководству и персоналу автосалона АС МОТО МВ! Я понял , что в этом автосалоне главное озвучить свою проблему и идти на открытый диалог!
Добрый день, Андрей Михайлович!
В дополнение к уже начатому диалогу с руководителем сервиса и руководителем клиентской службы, с которыми Вы уже сегодня общались, хотим пояснить некоторые моменты по приобретению автомобиля.
В начале августа Вами был приобретен автомобиль GLK 2013 года выпуска с пробегом 146 840 км. В рамках предпродажной...
Добрый день, Андрей Михайлович!
В дополнение к уже начатому диалогу с руководителем сервиса и руководителем клиентской службы, с которыми Вы уже сегодня общались, хотим пояснить некоторые моменты по приобретению автомобиля.
В начале августа Вами был приобретен автомобиль GLK 2013 года выпуска с пробегом 146 840 км. В рамках предпродажной подготовки на автомобиле уже был произведен большой перечень работ (замена термостата, антифриза, тормозных дисков и колодок, замена подшипника шарикового приводного вала, окраска капота), который осуществлялся с целью минимизации дискомфорта Клиента, приобретающего данный автомобиль.
При передаче транспортного средства Вам были переданы все заказ-наряды, подтверждающие факт выполнения этих работ. Одновременно с этим в акте приема-передачи были указаны имеющиеся недостатки: люфт в продольном правом и левом рычагах (требуется замена), сломан рычаг открывания капота. Автомобиль изначально выставлялся по цене 1 150 000 руб. За перечисленные недостатки цена продажи были снижена до 1 080 000 руб., а рычаг открывания капота был заказан и заменен Вам бесплатно уже после приобретения автомобиля, в рамках ранее достигнутых нами договоренностей.
После проведения Вами дополнительных ремонтных работ в стороннем сервисном центре, сейчас не представляется возможным установить, являлись ли проведенные работы необходимыми или носили рекомендательный характер, но вне зависимости от этого, надеемся, что установившийся между нами диалог приведет к благополучному разрешению сложившейся ситуации, в которой Вы получите безопасную эксплуатацию автомобиля, что является для нас приоритетом. Для этого мы обсуждаем и согласовываем перечень работ для Вашего автомобиля и вернемся к Вам с конкретным предложением в ближайшие дни.
С уважением,
Плотникова Наталья, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "АСМОТО МБ"
Купили 2 года с небольшим назад. Сперва всё никак не могли доделать, постоянно что-нибудь ломалось или отваливалось! За это время городок превратился в гниющий и облезлый, и стал разваливаться! Позвонили в компанию обещали помочь, но потом на звонки перестали отвечать! Когда дозванивались с другого номера всё повторялось заново, обещание , а потом...
Купили 2 года с небольшим назад. Сперва всё никак не могли доделать, постоянно что-нибудь ломалось или отваливалось! За это время городок превратился в гниющий и облезлый, и стал разваливаться! Позвонили в компанию обещали помочь, но потом на звонки перестали отвечать! Когда дозванивались с другого номера всё повторялось заново, обещание , а потом молчание! В общем не заказывайте у них!!!! 1 городок сделан из рук вон плохо и быстро приходит в негодность! 2 никакой клиентской поддержки. Люди не выбрасывайте денег на ветер!!!!!
Вообще оценку ставить не хочется. Имел дело с этой компанией года 3-4 назад. Думал что -то изменилось, но нет и всё повторилось заново! Конечно - же низкий поклон за отзывчивость так как в выходные человек не работает. Согласился сделать химчистку в выходные, НО СНОВО ЗАБЫЛ, КАК И ТРИ - ЧИТЫРЕ ГОДА НАЗАД , ЧТО В ВЫХОДНЫЕ ЕСТЬ ЗАКАЗ!!!! Очень не...
Вообще оценку ставить не хочется. Имел дело с этой компанией года 3-4 назад. Думал что -то изменилось, но нет и всё повторилось заново! Конечно - же низкий поклон за отзывчивость так как в выходные человек не работает. Согласился сделать химчистку в выходные, НО СНОВО ЗАБЫЛ, КАК И ТРИ - ЧИТЫРЕ ГОДА НАЗАД , ЧТО В ВЫХОДНЫЕ ЕСТЬ ЗАКАЗ!!!! Очень не обязательный РУКРВРДИТЕЛЬ!!!!! Теперь понимаете какой персонал! НЕ РЕКАМЕНДУЮ!!!!!
Благодарю вас за отзыв Андрей. Только необходимо дополнить ваш отзыв. Ведь неделей ранее вы записались ко мне на химчистку и не приехали. Договорились перенести на 18 июля на 11 утра. В связи с тем, что в прошлый раз вы не приехали, попросил вас предварительно подтвердить приезд. Звонка от вас не было. Поэтому и не договорились.
По телефону перед...
Благодарю вас за отзыв Андрей. Только необходимо дополнить ваш отзыв. Ведь неделей ранее вы записались ко мне на химчистку и не приехали. Договорились перенести на 18 июля на 11 утра. В связи с тем, что в прошлый раз вы не приехали, попросил вас предварительно подтвердить приезд. Звонка от вас не было. Поэтому и не договорились.
По телефону перед вами лично принес извинения.
С уважением, директор компании «Коch-Ural», Мишин Александр
После моего гневного отзыва перезвонил руководитель этого сервиса. И извинился за данный инцидент. В общем всё улажено. Большой респект руководителям этого сервиса!
Спасибо вам!