- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для Сбербанка не существует людей,с их потребностями,никакой заботы о клиентах и мало-мальски человеческого отношения.Я подала карту на переоформление,она была готова через 2 недели,вместо обещанной недели,девушка,работающая в зале,помогала ее активировать,потом стала впаривать посторонние ненужные мне услуги,хотя я ей 2 раза сказала,что опаздываю...
Для Сбербанка не существует людей,с их потребностями,никакой заботы о клиентах и мало-мальски человеческого отношения.Я подала карту на переоформление,она была готова через 2 недели,вместо обещанной недели,девушка,работающая в зале,помогала ее активировать,потом стала впаривать посторонние ненужные мне услуги,хотя я ей 2 раза сказала,что опаздываю на работу,еще стала перед ней оправдываться.Потом оказалось,что большую часть операций,на которые мы с ней потратили мое личное время,нужно было для того,чтобы в системе увидели,что ОНА меня обслужила!!!!!Что за дурдом творится????В такой ярости я давно не была,непробиваемые сотрудники Сбербанка, рыба гниет с головы.
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Нарушений в процедурах обслуживания сотрудником банка выявлено не было. Однако все ваши замечания учтены в дальнейшей работе специалистов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк