- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил замок межкомнатной двери, замок неисправен оказался, принес в течении 3 недель после покупки. Не хотели принимать, мол нет чека и коробки. Сказал дату покупки, показал на телефоне время списания. Нарушают права не принимают. Как телефон достал, для того чтобы снять, с горки пополам, сказали пишите заявление в течении 10 дней удовлетворим...
Купил замок межкомнатной двери, замок неисправен оказался, принес в течении 3 недель после покупки. Не хотели принимать, мол нет чека и коробки. Сказал дату покупки, показал на телефоне время списания. Нарушают права не принимают. Как телефон достал, для того чтобы снять, с горки пополам, сказали пишите заявление в течении 10 дней удовлетворим требование. 10 дней прошло, звонков нет.
Из-за копеечной цены товара приехал второй раз. Сказали а нет ответа, прошло 14 дней, ответа нет, все к руководству, которое на совещании. Нарушают права. Свяжемся с вами попозже. В итоге набрали сказали возврат согласовали. Общался с Натальей, представитель компании. Так нельзя поступать с покупателями, нарушать права. Отправлю заявление в Роспотребнадзор. Считаете что покупатель из-за не качественного товара должен ездить по 3 раза и вопрошать к сервису, это не дело.
Уважаемый покупатель! Вами было написано заявление, которое рассмотрено и подготовлен официальный ответ, о чем Вы были уведомлены по телефону . Вам согласован возврат денежных средств. Вы можете оформить возврат в любое удобное для вас время в рабочие часы гипермаркета.