- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь, что достаточное количество людей прочитают данный отзыв, а так же предыдущий диалог с так называемым "представителем" компании "Конкорд", уровень квалификации которого (или которой) соответствует уровню "пятёрочки": когда заканчиваются аргументы, начинается хамство. Именно так можно охарактеризовать тупой ответ "нет предела совершенству"....
Надеюсь, что достаточное количество людей прочитают данный отзыв, а так же предыдущий диалог с так называемым "представителем" компании "Конкорд", уровень квалификации которого (или которой) соответствует уровню "пятёрочки": когда заканчиваются аргументы, начинается хамство. Именно так можно охарактеризовать тупой ответ "нет предела совершенству". Собственно говоря, любому сейчас понятно, с чем он столкнётся, если ему не повезёт стать клиентом конкорда. Вместо того чтобы погасить конфликт - нахамили, вместо того чтобы поддержать репутацию солидной компании с ориентацией на клиента - уронили её ниже плинтуса. Если раньше всем знакомым советовал изделия этой компании, то сейчас при каждом случае буду крайне не рекомендовать изделия этой фирмы. Компания, которая не может обеспечить качество своей продукции - это не компания, а шарашкина контора. За 18 тыс. уронить свою репутацию ниже плинтуса. Оно того стоило? Персональное обращение к руководства конкорда: вы своих менеджеров научите всё-таки не тупые отписки писать, а нормальные ответы со смыслом.
День добрый! Нам очень жаль, что наши слова вы восприняли как хамство, поверьте не было никакого умысла вам нахамить. Это всего лишь был комментарий к вашему высказыванию к контролю качества.