- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В период пандемии не заботятся о посетителях. Носят маски на половину рта.Ничего не обрабатывается , народу много внутри.
Кассиры работают ужасно долго, не переживай за каждый заказ.
Внутри помещения нет кондиционера.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с нарушениями в работе пункта самовывоза. Вы правы, в пункте должно быть ограниченное количество посетителей, носить маски, как сотрудники так и клиенты, должны по всем правилам (прикрывая нос и рот), а также должна проводится регулярная обработка помещения. Извините, что...
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с нарушениями в работе пункта самовывоза. Вы правы, в пункте должно быть ограниченное количество посетителей, носить маски, как сотрудники так и клиенты, должны по всем правилам (прикрывая нос и рот), а также должна проводится регулярная обработка помещения. Извините, что этого не было сделано. Безусловно, такое нарушение не останется без внимания. Обязательно передадим ваше замечание управляющему пункта. Пожалуйста, сообщите номер заказа, дату посещения пункта и примерное время, нам на e-mail reviewes@lamoda.ru.
Касательно кондиционера, передадим замечание как пожелание о его установке.
С уважением, команда поддержки магазина lamoda!