- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Милый магазинчик с ассортиментом, который радует глаз и будит воображение! Люблю вас! Развивайтесь и приумножайте свой успех!
7 лет
28.8
31
14
Милый магазинчик с ассортиментом, который радует глаз и будит воображение! Люблю вас! Развивайтесь и приумножайте свой успех!
Нужно было приобрести патрон для галогеновой лампы. Подхожу в отдел освещение к консультантам, которые в количестве трех человек разбирают коробки. Обращаюсь с просьбой показать где находится нужный мне товар. Реакции ноль. Повторяю просьбу. Консультант по имени Алексей отреагировал на мою просьбу вопросом какого размера мне нужен патрон. Отвечаю...
Нужно было приобрести патрон для галогеновой лампы. Подхожу в отдел освещение к консультантам, которые в количестве трех человек разбирают коробки. Обращаюсь с просьбой показать где находится нужный мне товар. Реакции ноль. Повторяю просьбу. Консультант по имени Алексей отреагировал на мою просьбу вопросом какого размера мне нужен патрон. Отвечаю что размера незнаю, но могу показать лампу которыми пользуемся. Получаю ответ что их очень много. Понимаю что консультанту сейчас важнее разобрать коробки и обращаюсь к другому. Девушка консультант говорит мне, что такие патроны находятся в отделе электрика.Иду в отдел электрика. Уточняю у девушки консультанта в отделе электрика где находятся патроны к галогеновым лампам. Подхожу к указанному консультантом месту - нужных мне патронов нет. Возвращаюсь к консультанту отдела электрика и предлагаю чтоб прошлась со мной к обозначеннлму ранее мне месту и показала нужный мне патрон. Оказывается консультант имела в виду вообще все патроны, а не для галогеновых ламп. Начинаю выражать свое недоумеия по поводу невнимательности консультанта к вопросам покупателя. В этот момент к нам подключается второй консультант отдела электрика и говорит о том что он также разбирается в патронах как и я, и вообще такие патроны продаются в отделе освещение. В ЭТОТ МАГАЗИН ИДЕТ ОТБОР КОНСУЛЬТАНТОВ ПО ПРИНЦИПУ "КТО НАИБОЛЕЕ ЯРКО ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ПОКУПАТЕЛЮ СТИЛЬ РАБОТЫ НА ОТВАЛИ???? Говорю последнему из выше описанных спецов, что буду оставлять отзыв о вашей работе, в ответ слышу " да и ладно". Логичное завершение общения в стиле "ОТВАЛИ".
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разобрались с ситуацией и провели беседу о правилах обслуживания в нашей компании с соответствующими сотрудниками.
Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением,
Александр Доронин
Руководитель торгового сектора
Записалась на прием на 19.12.2020 на процедуру удаления сосудов на лице к конкретному специалисту Марине Ларионовой (после записи на сайте мне перезвонили и сказали что нужный мне специалист по выходным дням не работает, но в следующую субботу она будет в клинике и я вынуждена была ждать неделю). В день приема администратор позвонила мне и...
Записалась на прием на 19.12.2020 на процедуру удаления сосудов на лице к конкретному специалисту Марине Ларионовой (после записи на сайте мне перезвонили и сказали что нужный мне специалист по выходным дням не работает, но в следующую субботу она будет в клинике и я вынуждена была ждать неделю). В день приема администратор позвонила мне и уточнила о визите. Я пришла в назначенный день в назначенное время в клинику. Администратор дала заполнить мне анкету и ЗА МИНУТУ ДО ПРИЕМА заявила что принимать меня будет другой специалист!!! Мне мило прорекламировали заведующую медицинским подразделением Skinerica Ольгу Игнатенко. Что такое???? Мной потрачена неделя в ожидании! я пришла к вам в 36 градусный мороз к Марине Ларионовой! Зачем мне Ольга Игнатенко? НО с невозмутимым лицом администратор сказала мне, что накануне ей позвонил нужный мне специалист и сказалась больной. А когда в назначенный день вы мне звонили для уточнения визита вы не могли мне сказать об этом??? Вывод - ловят (другое слово не передаст моих впечатлений) клиентов хотя бы на одно посещение нисколько не задумываясь о дальнейшем. От услуг я отказалась, в дальнейшем, естественно, никакого сотрудничества, хотя несколько раз звонили с предложением скидок.
Здравствуйте, Людмила!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда очень пристально обращаем внимание на сервис в наших клиниках. Врачи, как и все люди, к сожалению иногда болеют и не всегда есть возможность заранее предупредить о том, что прием не состоится. Нам очень жаль, что именно Вы оказались в такой ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное...
Здравствуйте, Людмила!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда очень пристально обращаем внимание на сервис в наших клиниках. Врачи, как и все люди, к сожалению иногда болеют и не всегда есть возможность заранее предупредить о том, что прием не состоится. Нам очень жаль, что именно Вы оказались в такой ситуации. Мы обязательно проведем дополнительное обучение с администраторами и надеемся, что Вы, при желании, сможете оценить качество оказываемых услуг нашими врачами.
Здоровья и красоты Вам и Вашим близким!
Делала в этом салоне “красоты“ инъекции у “мастерицы“ Анны. Косметолог абсолютно не умеет делать то, за что берет хорошие деньги. Во время процедуры на лице образовалось множество гемотом, в одном месте с болевой шишкой! Анна объяснила это моей индивидуальность! Согласна, что гемотом не избежать при данной процедуре, но не в таком количестве!...
Делала в этом салоне “красоты“ инъекции у “мастерицы“ Анны. Косметолог абсолютно не умеет делать то, за что берет хорошие деньги. Во время процедуры на лице образовалось множество гемотом, в одном месте с болевой шишкой! Анна объяснила это моей индивидуальность! Согласна, что гемотом не избежать при данной процедуре, но не в таком количестве! Больше НИКОГДА ни за какими процедурами обращаться не буду. Постараюсь максимально расширить круг людей проинформированных о работе “специалистов" салона. Судя по оценкам филиалов (не выше 3,8) не мало народа “обрадовалось“ посещением салона Марлен.
Людмила, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно ваше мнение! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Чтобы идентифицировать Вас, как нашего клиента просим указать дату посещения, имя мастера, ваш контактный телефон, мы с Вами свяжемся, чтобы разобраться в инциденте. С уважением, салон Марлен!
На сайте рыба рис заказали суши 17 11 в 13 часов с формой оплаты по карте, ближайшее время доставки нам предложили в 15:30. В итоге доставили в 16:15 и не приняли оплату по своей же подарочной карте. Ребята, если вы предлагаете свои подарочные карты то либо на них пишите, что они не действуют на доставку, либо на сайте дайте возможность указать...
На сайте рыба рис заказали суши 17 11 в 13 часов с формой оплаты по карте, ближайшее время доставки нам предложили в 15:30. В итоге доставили в 16:15 и не приняли оплату по своей же подарочной карте. Ребята, если вы предлагаете свои подарочные карты то либо на них пишите, что они не действуют на доставку, либо на сайте дайте возможность указать какой картой с вами хотят рассчитаться и оговаривайте что такие карты к оплате по доставке не принимаются. Мы из-за вашего не профессионального подхода к оказанию услуг потеряли в выходной день три с половиной часа и в результате покушали вашу подарочную. Спасибо, следующий раз обязательно воспользуемся возможностью прийти к вам в гости и порекоменлуем вас знакомым и друзьям.
Добрый день, Людмила!
Приносим извинения за долгое ожидание доставки! Непременно исправим этот момент!
По поводу способов оплаты: у нас на сайте указаны формы оплаты - наличные и банковская карта. Очень жаль, что произошло недопонимание при приеме Вашего заказа!
Подарочные карты можно использовать только в самом ресторане.
Надеемся, что,...
Добрый день, Людмила!
Приносим извинения за долгое ожидание доставки! Непременно исправим этот момент!
По поводу способов оплаты: у нас на сайте указаны формы оплаты - наличные и банковская карта. Очень жаль, что произошло недопонимание при приеме Вашего заказа!
Подарочные карты можно использовать только в самом ресторане.
Надеемся, что, всё-таки, до встречи!