- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу сюда уже давно. Сразу скажу, претензий к занятиям, преподавателям, качеству тренировок, оборудованию нет. Все достаточно качественно. Особенно нравится зона хаммам и бассейн. Претензия к администраторам на ресепшн и мальчику в фитнес-баре: друзья мои, ну нельзя так отвратительно работать с гостями, которые по сути- ваш хлеб. Я, конечно, не...
Хожу сюда уже давно. Сразу скажу, претензий к занятиям, преподавателям, качеству тренировок, оборудованию нет. Все достаточно качественно. Особенно нравится зона хаммам и бассейн. Претензия к администраторам на ресепшн и мальчику в фитнес-баре: друзья мои, ну нельзя так отвратительно работать с гостями, которые по сути- ваш хлеб. Я, конечно, не знаю, может быть у вас мизерные зарплаты и вы ненавидите всех, кто ходит в ваш клуб, т.к. уровень их заработка выше среднего, но НЕЛЬЗЯ ТАК отвечать клиентам, на их вопросы. Нельзя с постным недовольным лицом встречать гостей и пренебрежительно закатывать глазки. Рыба гниёт с головы, как известно, соответственно это результат пофигизма руководства, т.к. львиная доля негативных отзывов об этом месте как раз из-за поведения администраторов. И проблема никак не устраняется. Люди жалуются на админов, а они продолжают работать ( все те же люди с теми же недовольными лицами, которые кидают ключи от кабинки чуть не в лицо, на вопросы отвечают вопросами и т.д.)
Знаете, платить свои деньги и каждый день видеть такое отношение- так себе удовольствие. Поверьте, не изменяя ситуацию, не проводя работы с админами, не увольняя и не заменяя их другими, более клиентоориентированными специалистами, вы теряете клиентов. И сегодня у вас ещё минус 1.
Благо, хороших фитнес-клубов сейчас достаточно
Здравствуйте, Alya,
спасибо за отзыв. По Вашей претензии хотелось бы узнать более подробную информацию. У нас не было плохих отзывов о сотрудниках ресепшн, которые работают именно сейчас. Поэтому Ваш отзыв очень неожиданный и хотелось бы разобраться подробно. Вы предлагаете увольнять, для этого нужно точно знать кого и за что. Когда произошел...
Здравствуйте, Alya,
спасибо за отзыв. По Вашей претензии хотелось бы узнать более подробную информацию. У нас не было плохих отзывов о сотрудниках ресепшн, которые работают именно сейчас. Поэтому Ваш отзыв очень неожиданный и хотелось бы разобраться подробно. Вы предлагаете увольнять, для этого нужно точно знать кого и за что. Когда произошел инцидент или инциденты, если их было несколько (день и время)? Если хотите описать ситуацию подробно и информации много, то можете отправить ответ на нашу корпоративную почту fitness@grand-arena.ru.
Со своей стороны мы приносим извинения и постараемся выяснить, кто был с Вами невежлив и принять меры.
Надеемся на Ваш ответ!