С первых минут общения в регистратуре началось ощущение, что до тебя как до пациента дела нет никакого, только до твоих денег. Из 3х человек (3 рабочих места в регистратуре) работал только один, остальные похоже пили чай, т.к. появились уже через 5 минут... Фамилия, 1000 руб, вот ваша бумажка, в такой-то кабинет... Документов не спрашивают и...
Показать целиком
С первых минут общения в регистратуре началось ощущение, что до тебя как до пациента дела нет никакого, только до твоих денег. Из 3х человек (3 рабочих места в регистратуре) работал только один, остальные похоже пили чай, т.к. появились уже через 5 минут... Фамилия, 1000 руб, вот ваша бумажка, в такой-то кабинет... Документов не спрашивают и фамилию написали неправильно... Прием первый (специально записался на 9-00), у кабинета в 8-50. Занято (!!!), подождите... подождать пришлось до 9-15!!! судя по общению врача с "пациентом" это его хороший знакомый. А очередь, да подождет! К слову уже пришел следующий по записи на 9-20.
Ребенок покашливал, хотели показать хорошему специалисту...
В итоге - прогнали по всей аппаратуре, все посмотрели, и на компьютере...
случай непонятный, надо обследовать - по ЛОР части все НОРМ (!), надо и ЖКТ и неврологу и почти весь прайс в назначениях подчеркнули, даже назонекс назначили без всяких анализов на аллергию... приходите к нам почаще приносите нам побольше.
в этот же день у ребенка температура 37,3, болит горло, следующее утро в районной поликлинике, ОРВ на неделю.
написал в отзывах у них на сайте, потребовал вернуть деньги - тишина... хотя все контакты оставил. размещают только хвалебные...
написал в почту с отметкой главному врачу - тоже тихо...
пишу здесь, может кому будет полезно, благо Flamp позволяет писать правду!
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ