Своего аккаунта нет, поэтому пишу с чужого.
Сдавал ноутбук. Не реагировал на кнопку включения. Принес, отдал, менеджер Кунгуров Е.С. сказал, что после диагностики согласуем стоимость. Я ответил, что как будет известна причина, там и посмотрим. Позвонили через 2 дня, сказали, что проблема с питанием. Спрашиваю в чем конкретно причина, в ответ ничего...
Показать целиком
Своего аккаунта нет, поэтому пишу с чужого.
Сдавал ноутбук. Не реагировал на кнопку включения. Принес, отдал, менеджер Кунгуров Е.С. сказал, что после диагностики согласуем стоимость. Я ответил, что как будет известна причина, там и посмотрим. Позвонили через 2 дня, сказали, что проблема с питанием. Спрашиваю в чем конкретно причина, в ответ ничего вразумительного: "Ну проблемы с питанием у вас", менеджер говорит, что когда буду забирать, мне все расскажут. Цена за услуги 3000-3500. Спрашиваю почему цена неконкретная. Отвечают, что ну так зависит от сложности ремонта. Ну ок. Договариваемся о ремонте. Через 5 дней, после согласования, приходит смс о готовности заказа. Приехал забирать, спрашиваю опять в чем причина. В ответ то же самое. Спрашиваю: "Что конкретно?" Дословно не помню, но суть такова: "Ну проблемы с питанием у вас. Главное работает же". Такой ответ меня не устроил, я попросил ответить подробнее, на что менеджер сказал, что инженер, чинивший мой ноут, сейчас недоступен по техническим причинам. Может чинил мой ноут робот, я не знаю. В итоге менеджер сказал позвонить на следующий день, и он мне подробнее расскажет.
Звоню на следующий день, и что я слышу? "У вас были проблемы с питанием". Я уже начинаю нервничать, прошу, чтоб объяснили конкретнее. Менеджер немного раздраженно передает трубку, как я понял, инженеру, и тот мне подробно все объяснил.
Гарантия. На сайте написано, что предоставляют гарантию 6 месяцев на все ремонтные работы и запчасти, а мне дали 1месяц (смешно, правда?). Сказали, что 6 месяцев только на матрицы и еще что-то. Определитесь где у вас достоверная информация.
Итог: Неприятная ситуация с гарантией и недовольство обслуживанием со стороны менеджера. Положительное из всего, что ноутбук пока работает)Надеюсь и дальше все будет ок.
Цена. Оглашайте конкретную цену, а не 3000-3500. В итоге конечно с меня взяли 3500, создается неприятное ощущение, что имеют с тебя 500 лишних, хотя возможно могли сделать и за 3к .
обслуживание - 3-
ремонт - 5 (пока работает, как гарантия кончится, там посмотрим:) )
гарантия - 2