- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему добавка маринованного лука у вас постоянно, уже которую неделю, на стопе? Ну если его нет-так уберите его из прайса. А то прям неуважение к покупателям какое-то....
10 лет
24.2
29
19
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему добавка маринованного лука у вас постоянно, уже которую неделю, на стопе? Ну если его нет-так уберите его из прайса. А то прям неуважение к покупателям какое-то....
Здравствуйте. Какой раз пытаюсь добавить в заказ состава шаурмы маринованный лук и каждый раз оператор говорит, что он на стопе! А в меню он присутствует. Тогда уберите его из своего меню: почему вы вводите своих клиентов в заблуждение и обманываете их? Это прям неуважение к своим покупателям!
Здравствуйте, denzel.davidov!
Сожалеем, что Вам не удалось добавить желаемый ингредиент в свой заказ.
Ваше замечание зафиксировано и не останется без внимания.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества. Менеджер обязательно выслушает Вас и...
Здравствуйте, denzel.davidov!
Сожалеем, что Вам не удалось добавить желаемый ингредиент в свой заказ.
Ваше замечание зафиксировано и не останется без внимания.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества. Менеджер обязательно выслушает Вас и поможет решить вопрос.
Печально оставлять такой отзыв, но как так-то!!? 25 октября приобрёл шаурму Барбекю ,заказ 016. Такая милая девочка обслужила меня на кассе-просто отличный человечек😊. Но вот после этого улыбочки заканчиваются. Когда дома покушать решил окказалось,что это не Барбекю, а Хербекью: ананасов практически не было, мясо всё шкваренное, с соусом тоже...
Печально оставлять такой отзыв, но как так-то!!? 25 октября приобрёл шаурму Барбекю ,заказ 016. Такая милая девочка обслужила меня на кассе-просто отличный человечек😊. Но вот после этого улыбочки заканчиваются. Когда дома покушать решил окказалось,что это не Барбекю, а Хербекью: ананасов практически не было, мясо всё шкваренное, с соусом тоже проблемы. Ну не было у Вас так раньше! Отличная Барбекю была! А тут вот такой позор. Пожалуйста, проверьте данный заказ, и если вдруг окажется ,что"так и надо"-то видимо мы с Вами расстаёмся. Я просто уверен,что данная шаурма у Вас была просто много лучше: мы всегда с Вами находили конценцус и даже дружили. Ну если стандарты поменялись-то нам не по пути. К тому же когда ты покупаешь шаурму за 400 р. Всегда считал Вас адекватными,Господа, поэтому надеюсь на адекватный ответ. Всякое бывает: вдруг действительно это просто недоразумение. Спасибо большое за потенциальный ответ. Надеюсь мы решим этот вопрос, но пока вот так получается... А девочка на кассе у Вас прям действительно ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. Эти два балла чисто её заслуга...
Здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы проверили Ваш заказ и ответили Вам в WhatsApp.
С уважением, контроль качества кафе "Горчица".
Здравствуйте. Вчера купил шаурму барбекю. Что могу сказать: с начинкой всё очень даже хорошо. НО! Всё испортила так называемая обёртка: лаваш мало того, что в несколько слоёв намотан-дак ещё нормально пропечён не был! Прям тесто! Там можно и зубы оставить пока до начинки догрызёшся. Ну Господа-Товарищи! Хочешь с удовольствием поесть-а превращается...
Здравствуйте. Вчера купил шаурму барбекю. Что могу сказать: с начинкой всё очень даже хорошо. НО! Всё испортила так называемая обёртка: лаваш мало того, что в несколько слоёв намотан-дак ещё нормально пропечён не был! Прям тесто! Там можно и зубы оставить пока до начинки догрызёшся. Ну Господа-Товарищи! Хочешь с удовольствием поесть-а превращается в поиграй в грызуна и потеряй зубы.... Ну если уж намотали лаваша в несколько слоёв-ХОТЯ БЫ ПРОПЕКИТЕ-ПРОЖАРЬТЕ ЕГО КАК СЛЕДУЕТ! Разочаровали в этот раз... Чтоб не быть голословным: заказ 238 за вечер 12.07.2024.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим Ваше мнение и всегда стремимся улучшить качество нашего обслуживания.
Мы увидели Ваше обращение здесь, но также рассмотрели этот отзыв, который Вы оставили на нашем сайте 13.07.2024.
18.07.2024 мы провели проверку по Вашему заказу и ответили Вам в WhatsApp.
Также, мы хотим продублировать разбор...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы ценим Ваше мнение и всегда стремимся улучшить качество нашего обслуживания.
Мы увидели Ваше обращение здесь, но также рассмотрели этот отзыв, который Вы оставили на нашем сайте 13.07.2024.
18.07.2024 мы провели проверку по Вашему заказу и ответили Вам в WhatsApp.
Также, мы хотим продублировать разбор Вашего отзыва здесь.
Мы проверили Ваш заказ по записям с камер и хотим сообщить следующее:
Шаурма "Барбекю" размером XL была обжарена достаточное количество времени. Мы убедились, что она была полностью готова.
После приготовления шаурмы в 19:28, заказ был объявлен готовым в зале, и в 19:29 мы зафиксировали, что Вы забрали его. Шаурма была только что снята с гриля.
Мы отправили Ваше обращение нашему технологу для проверки процесса скручивания шаурмы. По результатам проверки, повар не нарушил правила скручивания. Для большого размера шаурмы, мы используем большой армянский лаваш, который может казаться более плотным по сравнению с пшеничной лепёшкой.
Если Вам не понравился такой тип обёртки, мы можем предложить Вам попробовать шаурму размером M или L, которая готовится в пшеничной лепёшке и имеет меньше оборотов скручивания - соответственно она более мягкая.
Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова в нашем заведении.
С уважением, контроль качества кафе "Горчица".
Здравствуйте. Скажите пожалуйста: это у вас сейчас просто ремонт идёт или Вы закрылись? Если второе-это печаль. Хорошее место ведь....
Спасибо 🤝🤝🤝🤗👍
10 лет
24.2
29
19