- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печально оставлять такой отзыв, но как так-то!!? 25 октября приобрёл шаурму Барбекю ,заказ 016. Такая милая девочка обслужила меня на кассе-просто отличный человечек😊. Но вот после этого улыбочки заканчиваются. Когда дома покушать решил окказалось,что это не Барбекю, а Хербекью: ананасов практически не было, мясо всё шкваренное, с соусом тоже...
Печально оставлять такой отзыв, но как так-то!!? 25 октября приобрёл шаурму Барбекю ,заказ 016. Такая милая девочка обслужила меня на кассе-просто отличный человечек😊. Но вот после этого улыбочки заканчиваются. Когда дома покушать решил окказалось,что это не Барбекю, а Хербекью: ананасов практически не было, мясо всё шкваренное, с соусом тоже проблемы. Ну не было у Вас так раньше! Отличная Барбекю была! А тут вот такой позор. Пожалуйста, проверьте данный заказ, и если вдруг окажется ,что"так и надо"-то видимо мы с Вами расстаёмся. Я просто уверен,что данная шаурма у Вас была просто много лучше: мы всегда с Вами находили конценцус и даже дружили. Ну если стандарты поменялись-то нам не по пути. К тому же когда ты покупаешь шаурму за 400 р. Всегда считал Вас адекватными,Господа, поэтому надеюсь на адекватный ответ. Всякое бывает: вдруг действительно это просто недоразумение. Спасибо большое за потенциальный ответ. Надеюсь мы решим этот вопрос, но пока вот так получается... А девочка на кассе у Вас прям действительно ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. Эти два балла чисто её заслуга...
Здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы проверили Ваш заказ и ответили Вам в WhatsApp.
С уважением, контроль качества кафе "Горчица".