- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остановили свой выбор на спальне в вашей фирме, так как красивый дизайн, качество и скорость доставки.
Договор оформляли 5-го января, доставка должна была быть 12-го января, пока оформляли, сроки перенеслись на 22-го января. В принципе подождать ещё 10 дней было не критично. В договоре менеджер проставила дату 10 февраля и заверила, что на неё не...
Остановили свой выбор на спальне в вашей фирме, так как красивый дизайн, качество и скорость доставки.
Договор оформляли 5-го января, доставка должна была быть 12-го января, пока оформляли, сроки перенеслись на 22-го января. В принципе подождать ещё 10 дней было не критично. В договоре менеджер проставила дату 10 февраля и заверила, что на неё не надо обращать внимание, доставка и сборка будет 22-го числа. В итоге, 22-го числа, привезли все кроме матраса, матрас заверили что привезут 27-го числа, думаем, ладно, подождём ещё до 27 января. 24 января звонок, говорят о том что не привезут матрас 27 го числа, так как в компании много заказов и компания видишь ли не успевает и переносит доставку на 10 февраля!!! Как это понимать??? Зачем нам ждать матрас целый месяц??? Можно спокойно пойти и купить его у конкурентов и привезут его в этот же день без проблем и не будут ссылаться на «много заказов». Сервис центр обещает, что менеджер перезвонит, по факту никто не перезванивает. На горячей линии говорят, о том что они не понимают почему сроки переносят и доставка стоит на 27ое число.
Ещё плюс ко всему при сборке мебели, нам порезали линолиум! «Прекрасный» сервис!
Ольга, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким инцидентом со стороны доставки. Мы хотим стать лучше! Ваш отзыв зафиксировали для улучшения аспектов сервиса.
С уважением, Lazurit!