- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звоню 8 декабря 2017г. по т. 200-20-83, чтобы узнать как будут возвращать мне долг по МУП ЧКТС, т.к. меня обслуживает теперь другая компания. Набрал - говорят я третий в очереди. Через некоторое время я второй в очереди и через какие-то секунды я 33 в очереди. Я положил трубку. Часа через два набрал снова. Я в очереди третий, потом второй, первый и...
Звоню 8 декабря 2017г. по т. 200-20-83, чтобы узнать как будут возвращать мне долг по МУП ЧКТС, т.к. меня обслуживает теперь другая компания. Набрал - говорят я третий в очереди. Через некоторое время я второй в очереди и через какие-то секунды я 33 в очереди. Я положил трубку. Часа через два набрал снова. Я в очереди третий, потом второй, первый и через несколько секунд - 40.Это как понять? Сделали так, чтобы им не звонили. Хороший нашли выход для работы с клиентами. Деньги им плати, а объяснять за что их взяли и будут ли их отдавать назад никто не хочет. Вот качество работы с клиентами - 0.