Обманывают покупателей, не перезванивают. Разочарование и печаль!
Сегодня сделала заказ на сайте, мне перезвонили, перечислили позиции и сумму заказа. Я все подтвердила и ждала вечера, чтобы устроить сюрприз мужи в День Святого Валентина!
Пришла за заказом на Щорса. Вежливая администратор пожелала приятного аппетита и хорошего вечера в День...
Показать целиком
Обманывают покупателей, не перезванивают. Разочарование и печаль!
Сегодня сделала заказ на сайте, мне перезвонили, перечислили позиции и сумму заказа. Я все подтвердила и ждала вечера, чтобы устроить сюрприз мужи в День Святого Валентина!
Пришла за заказом на Щорса. Вежливая администратор пожелала приятного аппетита и хорошего вечера в День Влюбленных. Открыв пакет с заказом дома, я поняла, что мне по акции при заказе данного ролла второй в подарок не положили. Ну, думаю, День Влюбленных, заказов много, наверное, забыли. Звоню на Щорса и объясняю, что в заказе нет вторых роллов в подарок. Менеджер нашла мой заказ по номеру телефона, начала уточнять позиции, а потом говорит, что вы наверное заказывали с другого сайта. С какого такого другого??? Я в шутку спрашиваю, что у вас 10 сайтов что ли, я не первый раз заказываю. А она мне в ответ, у нас сайт новый и там другие акции, извините. Как так? Вы же получили мой заказ, сами перезвонили, я пришла и оплатила этот заказ. Все что заявлено на сайте вы обязаны предоставить, так? Она мне говорит,что этот сайт не работает, теперь мы продаем роллы по другим акция с другого сайта. Я ей говорю, что вы можете хоть каждую неделю сайты менять и покупателей обманывать. Полный бред. Ни за что не поверю, что редирект с переадресацией на другой сайт нельзя настроить. Я настаиваю, чтобы я получила услугу, которая заявлена на сайте и которую я оплатила. Менеджер в замешательстве. Обещает перезвонить, ей якобы нужно посовещаться. В итоге мы остались голодными, поскольку в заказе должно было быть еды в два раза больше. Праздник испорчен. И вообще очень неприятно, что за свои деньги нужно звонить и разбираться с администрацией "Сушироллы". А им плевать на репутацию и на покупателей, они даже не считают нужным перезвонить и решить возникшую проблему. Думайте сами, решайте сами, заказывать там или нет.