- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не советую никому покупать ювелирные изделия в SUNLIGHT,
покупали серьги за почти за 20 000 руб., с изумрудами и бриллиантами, так через пять дней уже выпал один изумруд, хорошо хоть сразу его нашли.
Сдали сие "прекрасное" изделие в магазин, они назначили проверку качества, при этом в заявлении был выбор: замена, ремонт или возврат денег....
Крайне не советую никому покупать ювелирные изделия в SUNLIGHT,
покупали серьги за почти за 20 000 руб., с изумрудами и бриллиантами, так через пять дней уже выпал один изумруд, хорошо хоть сразу его нашли.
Сдали сие "прекрасное" изделие в магазин, они назначили проверку качества, при этом в заявлении был выбор: замена, ремонт или возврат денег. Мы выбрали возврат. Через две недели приходит смс от SUNLIGHT - вам одобрено, приходите в магазин.
Когда пришли в магазин, нам сказали - вам одобрен обмен... Для чего спрашивается был выбор при сдаче изделия??? Мне изделия такого качества снова нет желания брать!
В итоге деньги не вернули, сказали - пишите претензию, вот ждем.
Роспотребнадзор тоже привечен в дело.
Обходите стороной этих шарлатанов, сэкономите деньги и время.
Здравствуйте! К сожалению, брак есть в любом производстве и никто от этого не застрахован, но мы не отказываемся от своих обязательств и предоставляем гарантию на ювелирные изделия 6 месяцев. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.