- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали сегодня доставку на ул. Лунную в 18.40 "Ассорти закусок на компанию", оператор приняла заказ, пообещала доставку в течение 1ч 30м- максимум 1ч 45 м. В итоге: через три!!!!! часа мы все таки дождались курьера. Несколько раз пытались дозвониться по номеру 220-51-11, трубку так никто и не взял. Решили позвонить именно по телефону бара в...
Заказывали сегодня доставку на ул. Лунную в 18.40 "Ассорти закусок на компанию", оператор приняла заказ, пообещала доставку в течение 1ч 30м- максимум 1ч 45 м. В итоге: через три!!!!! часа мы все таки дождались курьера. Несколько раз пытались дозвониться по номеру 220-51-11, трубку так никто и не взял. Решили позвонить именно по телефону бара в Бердске, оператор сообщила, что курьер 20 минут назад выехал, через пять минут будет. После этого нам перезвонил оператор доставки и попросил спуститься к подъезду, хорошо что мы этого не сделали и сказали, что домофон у нас работает(т.к. если бы я спустилась к подъезду, еще бы 40 минут мерзла на улице в ожидании своего заказа). Еще через пять минут позвонил сам курьер и сообщил,что оказывается он только что!!! забрал наш заказ. А оператор начала говорить,что мы якобы не брали трубку, что абсолютное вранье! Подводя итоги, могу сказать: 5% скидки меня нисколько не обрадовали, я прождала 3!!!! часа и если бы сама не интересовалась судьбой заказа, возможно и дольше. Вопрос: 1.вы вообще дорожите своими клиентами и проявляете хоть какое то уважение к ним? 2. Откровенная ложь просто убивает желание делать повторные заказы, хотя еда у вас вкусная и нас устраивала.
Добрый день!
Примите наши искренние извинения, подобная ситуация, конечно, абсолютно недопустима. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли принять меры и не допустить повторения таких случаев в дальнейшем. Спасибо за обратную связь!