В августе заказала смартфон, пришло смс, что могу забрать тогда-то после такого-то часа (не помню точные даты и время, так как сообщение удалила за ненадобностью), в указанный день и час уведомление о возможности выкупа моего заказа не пришло, позвонила сама, сообщили, что смартфон в пункте выдачи, можно забрать. Пришла в назначенное место, там...
Показать целиком
В августе заказала смартфон, пришло смс, что могу забрать тогда-то после такого-то часа (не помню точные даты и время, так как сообщение удалила за ненадобностью), в указанный день и час уведомление о возможности выкупа моего заказа не пришло, позвонила сама, сообщили, что смартфон в пункте выдачи, можно забрать. Пришла в назначенное место, там закрыто на перерыв 15 минут и указан номер телефона, позвонила по нему, сразу вышел молодой человек, открыл, сказал, что закрылись на приемку товара, но заказ при этом выдать не отказался, я оплатила, забрала смартфон и ушла довольная. В этом случае, кроме того, что не сообщили о поступлении, нареканий нет, молодцы. В сентябре всё интереснее: заказала соковыжималку 19 сентября, получила смс, что могу забрать 26 сентября после 17 часов. Никаких уведомлений 26 сентября не получила, наступило 27 сентября, тишина. Звоню в 14 часов сама, мне сообщают, что мой заказ со вчерашнего дня в пункте выдачи, я поблагодарила и рекомендовала проверить работу сервиса оповещения покупателей, мне сказали, что смс мне отправляли, видимо, это проблема в моем телефоне и предложили написать обращение в Форме обратной связи на их сайте. Пришла в Дирижабль (в пункт выдачи), там снова закрыто и висит табличка ПРИЕМКА ТОВАРА, тут же за стеклянной стеной и дверью стоит молодой человек, я постучала и попросила выдать мне мой заказ, на что мне было отказано и сказано, что идет приемка и продолжится она еще минимум полчаса. Столько свободного времени у меня нет, я еще раз попросила, мне снова отказали. В 14-40 я позвонила на горячую линию и обрисовала ситуацию, мне ответили, что в пункт выдачи мой заказ еще не поступил. Мягко говоря, я удивилась))) Ушла ни с чем. Написала, как мне посоветовали, обращение в Форме обратной связи. После того, как отправила его, минут через 5-7 пришло смс, что мой заказ в пункте выдачи))) В обращении я предложила доставить мне мой заказ бесплатно, чтобы не оставалось неприятного осадка от взаимодействия с ними. Часа через 3-4 мне позвонили и сказали, что готовы доставить соковыжималку не раньше 3 октября, а мне нужно не позднее 1 октября. В общем, заказывать в этом магазине больше желания нет. Приемка товара происходит хаотично, покупателей не оповещают об этом, то есть вы можете прийти за заказом и прождать неизвестно сколько времени (может, 15 минут, а может, и час), хотя, казалось бы, в пунктах выдачи обычно проводит человек порядка 5 минут (лично на моем опыте - десятки раз забирала в разных магазинах). Не уведомляют о возможности получить заказ, каждый раз нужно звонить самим. К тому же сообщают неверную информацию. Мне вот, например, вчерашний потерянный час очень жалко. В итоге я отказалась от доставки и заказала в другом магазине даже дешевле немножко. Из него позвонили через 10 минут после оформления заказа и все рассказали, а потом еще и написали. В общем, сервис у Ситилинка на очень низком уровне, надо поработать в этом направлении.