- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привез автомобиль на диагностику подвески, т.к. купил бу Ford Focus 3 и с подвеской были явные проблемы.
После диагностики было определено что необходимо заменить стойки. Ну ок. Заказал стойки, привожу автомобиль, оставляю его на ночь, с утра оказывается что не смогли открутить болты, т.к. они старые и ржавые. Ок, бывает. Менеджер по запчастям...
Привез автомобиль на диагностику подвески, т.к. купил бу Ford Focus 3 и с подвеской были явные проблемы.
После диагностики было определено что необходимо заменить стойки. Ну ок. Заказал стойки, привожу автомобиль, оставляю его на ночь, с утра оказывается что не смогли открутить болты, т.к. они старые и ржавые. Ок, бывает. Менеджер по запчастям обещал позвонить и обозначить стоимость болтов. Но тут начинается самое интересное, включив дворники, один из них попал под другой (кто не в курсе у фокуса 3 они чистят в разные стороны, от середины в бок), вырвало одну из щеток с корнем, крепление сломалось. Подумал что просто щетка болталась и из-за этого такое случилось, купил новый набор, а это на минуточку 2500р. за пару. Поставил, эффект тот же. Понял что дело не в щетках. Привез машину обратно на СТО, оказалось что пытаясь заменить стойки, снимали механизмы дворников и назад собрали криво. Но это еще не самое интересное. Дворники пересобрали, заработали нормально. К этому моменту приехали болты и я оставил машину на замену стоек.
Машину забрал, стойки поменяли стала ехать приятнее (что впринципе логично), но через некоторое время появился какой-то стук. Оглядев машину, проблему выявить не удалось. На следующий день стук усилился. Ради интереса я решил поехать на другое СТО и продеагносцировать подвеску еще раз. И каким же было мое удивление, когда мастер при мне начал закручивать гайки на колесах. Их прикрутили, но не затянули. Оказалось что одна гайка уже утеряна.
Я не знаю что еще можно сказать, То ли это разгильдяйство, то ли пофигизм. Одно понял точно, к ним я больше ни ногой.