Отмечали день рождения ребенка впервые в этом заведении по акции "Детский праздник". Симпатичное оформление столика, пицца и мороженое, два часа игры в боулинг. Все начиналось замечательно. Тем более дети рассчитывали, что после игры в боулинг их ждут обещанные бесплатные, т.е. входящие в эту услугу, игры: лабиринт, игровые автоматы...
Показать целиком
Отмечали день рождения ребенка впервые в этом заведении по акции "Детский праздник". Симпатичное оформление столика, пицца и мороженое, два часа игры в боулинг. Все начиналось замечательно. Тем более дети рассчитывали, что после игры в боулинг их ждут обещанные бесплатные, т.е. входящие в эту услугу, игры: лабиринт, игровые автоматы (предоставлялось 6 бесплатных жетонов) и 30 минут бесплатной игры в Sony Playstation 3. Каково же было разочарование детей,когда после игры в боулинг они побежали играть в Sony Playstation 3, но в этом им отказали. Оказывается они должны били играть в отведенные два часа боулинга. Ни во время предоплаты, ни во время начала игры в боулинг ни один сотрудник этого развлекательного центра нам об этом не сообщил. На сайте об этом тоже ничего не сказано. Какой смысл тогда рекламировать, что "вас ждут бесплатные игры и два часа игры в боулинг"? Конечно, поиграли, конечно, повеселились, но неприятный осадок остался. Ведь можно было все разъяснить и никаких вопросов и недоумения не возникло бы. Еще раз проводить день рождения ребенка именно в этом развлекательном центре уже не хочется. Можно же быть как-то пообщительнее, подоброжелательнее, а то пришел: "Переобувайтесь", переобулся, прогулялся, время подошло, дорожка не включается. опять подошел на ресепшен "А дорожка когда включится?", в ответ: "Когда подойдете и скажете имена детей". А что объяснить заранее нормально, что нужно делать нельзя? Я понимаю, что для кого-то это очевидные вещи и я сама далеко не первый раз в боулинге, но обычно этим занимались другие, я же лично это делала впервые. И некоторые вещи для меня совершенно не очевидны. Персонал и находятся на рабочем месте, для того чтобы объяснять и разъяснять посетителям что и как делать. (посещали 18 января 2015г)