- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В аптеках Магнита цены завышены от 10 % и более по отношению к средним ценам по городу. Потому, видимо, и скидки!
10 лет
24.3
31
11
В аптеках Магнита цены завышены от 10 % и более по отношению к средним ценам по городу. Потому, видимо, и скидки!
Давно не была в этой парикмахерской и вот вчера решила посетить с целью постричься. На моё удивление работал единственный мастер, пришлось ждать минут 20, т. к. пришла без записи.
Мастер - девушка с накладными белыми афрокосичками - встретила меня кислой миной, принялась протирать кресло тряпкой, и тут же предложила сесть. На мой вопрос: - не...
Давно не была в этой парикмахерской и вот вчера решила посетить с целью постричься. На моё удивление работал единственный мастер, пришлось ждать минут 20, т. к. пришла без записи.
Мастер - девушка с накладными белыми афрокосичками - встретила меня кислой миной, принялась протирать кресло тряпкой, и тут же предложила сесть. На мой вопрос: - не мокрое ли оно после протирки ?- последовало достаточно хамское объяснение, что это спирт и он тут же высыхает. Откуда же мне знать чем она его протирает? поэтому и спросила.
Далее она она стала упорно "не понимать" что же я хочу. А хотела я всего-то: укоротить длинные волосы и никакой сложной стрижки. Никогда у меня не было проблемы объяснить мастеру такое простое дело! Объясняла несколько раз, но она всё равно "не понимала". В конце концов я поняла, что девушка просто не хочет работать !!! - воскресенье, 18 ч., вечер!!! В другой парикмахерской меня поняли с полуслова и без проблем постригли. А эта девушка нанесла убыток работодателю, испортила настроение клиентке, и понизила рейтинг заведения в котором работает!!!
Не далее, как в ПТ пошла на почту за денежным переводом. Зайдя в отделение, обрадовалась, что в зале почти никого! Недавно у них всё-таки заработал терминал электронной очереди. Так вот, весьма крупная девушка, держа пачку талонов в руке, брала ещё и ещё... Оказалось, что это одна из работниц. Пока не проговорили все взятые ей талоны, до меня...
Не далее, как в ПТ пошла на почту за денежным переводом. Зайдя в отделение, обрадовалась, что в зале почти никого! Недавно у них всё-таки заработал терминал электронной очереди. Так вот, весьма крупная девушка, держа пачку талонов в руке, брала ещё и ещё... Оказалось, что это одна из работниц. Пока не проговорили все взятые ей талоны, до меня естественно, очередь не дошла! Люди, как вам такое???
Далее, в очередной раз интересуюсь, почему уже больше года не носят извещения, и в очередной раз слышу, что "видимо почтальон не смог попасть в Ваш подъезд" при этом в мой подъезд легко попадают многочисленные разносчики рекламы. Очевидно, ставка почтальона занята НЕ почтальоном.
Далее, выдать мне совсем небольшую сумму оказалось невозможно, т. к. у них "только что была инкассация" и "они в этом не виноваты" И это за час до закрытия! Но, слава богу, инкассация задела не всех, и после долгого поиска по всему отделению, нужная сумма всё-таки нашлась у соседнего оператора. В итоге потратила полчаса при пустом зале.
ВОПРОС: Это цирк, или всё-таки ПОЧТА РОССИИ?
Как-то я уже писала предупреждение, теперь ещё: оказалось, что и.о. нотариуса Камалова Е. В. не способна грамотно сформулировать права представителя интересов доверителя. Изготовленная ей доверенность (за 3500 рублей !!!) не устраивает ни банк, ни Росреестр, соответственно не выполняет своё назначение, что влечёт дополнительные проблемы для...
Как-то я уже писала предупреждение, теперь ещё: оказалось, что и.о. нотариуса Камалова Е. В. не способна грамотно сформулировать права представителя интересов доверителя. Изготовленная ей доверенность (за 3500 рублей !!!) не устраивает ни банк, ни Росреестр, соответственно не выполняет своё назначение, что влечёт дополнительные проблемы для представителя и доверителя !!!
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Работа с персоналом проведена, временно И.О. нотариуса Камалова Е.В. в настоящее время у нас уже не работает. На сегодняшний день проводится работа по улучшению качества обслуживания граждан. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
А почему клиентский отдел здесь не отвечает ???
Всю необходимую информацию для решения вопроса я предоставила (номер л/счёта)
Этот несложный вопрос вполне можно решить по телефону, но Вы (работники УК) нормально работать не хотите, и вместо этого предлагаете мне придти к Вам и полдня посидеть в очереди. Для чего тогда указываете телефон в...
А почему клиентский отдел здесь не отвечает ???
Всю необходимую информацию для решения вопроса я предоставила (номер л/счёта)
Этот несложный вопрос вполне можно решить по телефону, но Вы (работники УК) нормально работать не хотите, и вместо этого предлагаете мне придти к Вам и полдня посидеть в очереди. Для чего тогда указываете телефон в квитанции ?????? Что это, если не преднамеренное крючкотворство ????
А где компенсация за потраченные нервы и время ???
Почему-то я уверена, что за те немалые деньги, что я (и не только я) плачу за услуги УК, компания обязана решать оперативно хотя бы несложные вопросы. А предлагать мне провести полдня в Вашем коридоре - просто наглость со стороны УК "Стандарт".
Жду ответа, иначе будет жалоба руководству!!!
10 лет
24.3
31
11