- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Театр начинается с вешалки, а СОК Армада с гардероба.
Пятый год мы посещаем с ребенком бассейн 3-5 раз в неделю. И каждый раз передавая работникам гардероба верхнюю одежду, на фразу с нашей стороны «Здравствуйте» слышим ответ «Куда пришли?». «В бассейн» раз за разом отвечаем мы с ребенком. Молча забрали и унесли.
На стойке где...
Здравствуйте!
Театр начинается с вешалки, а СОК Армада с гардероба.
Пятый год мы посещаем с ребенком бассейн 3-5 раз в неделю. И каждый раз передавая работникам гардероба верхнюю одежду, на фразу с нашей стороны «Здравствуйте» слышим ответ «Куда пришли?». «В бассейн» раз за разом отвечаем мы с ребенком. Молча забрали и унесли.
На стойке где принимают одежду стоит табличка, что обувь принимают только у посетителей бассейна и игровой комнаты.
Скажите пожалуйста, Ваших работников штрафуют, если кто-то хитрый сдаст обувь и пойдет не в бассейн? Почему они ведут себя как надсмотрщики? Что за допрос на самом входе?
Не так давно, одной пожилой даме, работнику гардероба, опять же, на моё «здравствуйте», был ответ: «Куда идете?» я ответила «в бассейн! Ну, неужели я бы стала обманывать и хитростью пытаться сдать обувь?». Так вот этот сотрудник вчера, после того как мы сдали одежду и обувь из-под маски сказала другой сотруднице «У этой … лучше не спрашивать куда они идут, она на меня наорала в прошлый раз». Я повернулась и вежливо ей ответила, что никто на нее не орал. «Ну, не наорала а громко ответила» - пыталась еще со мной спорить.
В другой раз мне высказали «не можете петельками подавать, видите сколько народа!»
Дорогая администрация СОК Армада!
У нас самые лучшие тренера - Алла Николаевна и Сергей Николаевич, и дети и взрослые их обожают. У вас замечательное кафе и вкусная еда! У вас крутой СПА! Но, может Вы попробуете донести до своих сотрудников гардероба хоть минимальные нормы вежливого общения? Познакомить их с фразами: «Здравствуйте», «До свидания», рассказать, что обсуждать посетителей за их спиной и откровенно высмеивать - это не есть «хорошо» и никак не подходит под стандарты понятия «клиентоориентированность».
Спасибо.