- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Купила конфеты в вашем магазине а, они оказались просроченные. Пошла в магазин обратно обменивать с чеком, обратилась на ряду к сотруднику она сказала что не может решить этот вопрос и пригласила некого руководителя секции Дмитрия Воронькова. Дмитрий даже не выслушав суть вопроса, начал меня перебивать,хамит. сказал что, это мои...
Добрый день! Купила конфеты в вашем магазине а, они оказались просроченные. Пошла в магазин обратно обменивать с чеком, обратилась на ряду к сотруднику она сказала что не может решить этот вопрос и пригласила некого руководителя секции Дмитрия Воронькова. Дмитрий даже не выслушав суть вопроса, начал меня перебивать,хамит. сказал что, это мои проблемы что я купила такие конфеты и нужно внимательней смотреть на сроки и цитирую дословно "если у Вас тётя проблемы со зрением то, шли бы Вы к окулисту,а не к нам в магазин" ...Честно говоря было крайне не приятна что, молодой человек так себя по хамски повел, а все ведь хотела поменять конфеты. Уважаемые руководители убедительная просьба разъяснить Дмитрию что, так по крайней мере не по мужски себя вести....
Надежда, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что повод написать нам в этот раз не положительный, и работа нашего сотрудника вызвала замечания. Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации и помочь в ее решении. Вы могли бы уточнить ваш номер карты постоянного покупателя или контактный номер телефона? Наши коллеги свяжутся с вами, чтобы уточнить...
Надежда, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что повод написать нам в этот раз не положительный, и работа нашего сотрудника вызвала замечания. Мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации и помочь в ее решении. Вы могли бы уточнить ваш номер карты постоянного покупателя или контактный номер телефона? Наши коллеги свяжутся с вами, чтобы уточнить информацию о произошедшем и принять необходимые меры.
Всегда с вами, команда «Ленты»