- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Боже сохрани Вас от любых контактов с этой горе-компанией! Ничего не приобретайте у «Ростелеком»! Не заключайте с ними никаких договоров НИКОГДА! Качество их услуг - это дно! Это днище, где постоянно стучат снизу! Связь пропадает регулярно! Но не в рабочие дни, а как раз накануне выходных или праздников, когда все мастера «на отдыхе»! И Вы...
Боже сохрани Вас от любых контактов с этой горе-компанией! Ничего не приобретайте у «Ростелеком»! Не заключайте с ними никаких договоров НИКОГДА! Качество их услуг - это дно! Это днище, где постоянно стучат снизу! Связь пропадает регулярно! Но не в рабочие дни, а как раз накануне выходных или праздников, когда все мастера «на отдыхе»! И Вы остаетесь без интернета на дни! Хотите дозвониться до «техподдержки»? Проще дозвониться до Австралии! Захотите расторгнуть договор? Тогда Вам только на танке, и с подкреплением. Есть всего два офиса на сельских окраинах славного Екатеринбурга. Сначала над Вами вдоволь поизмываются «вежливые» сотрудницы, изящно Вас обхамив, не дав еще даже открыть рта. «Возьмите талончик»; «На терминале все есть, разберетесь»; «Ожидайте»; «Напишите заявление (в электронном виде)»; «Напишите Вашу жалобу (в электронном виде)». Заявление от руки? - «а мы не знаем куда», «а мы не знаем кому», «а мы не знаем на чем». Возврат средств? - В течении месяца на вашу банковскую карту или сберкнижку. Наличный расчет - нет! Через месяц - «извините, мы потеряли Ваше заявление, приезжайте в офис и напишите его еще раз!"
Здравствуйте! Сожалеем, что использование услуг нашей компании связано с такими негативными впечатлениями. Сейчас мы можем чем-то помочь вам?