- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы в этом магазине не коммуникабельные, не способные выполнять свои элементарные обязанности продавца. Опишу следующую ситуацию.
Вчера пришла в отдел , что бы спросить у продавца о питательном креме для век и лица "Вечер", а так же питательном креме для лица " Люкс" .
Неделю назад я купила здесь эти два крема , хотя заметила, что...
Продавцы в этом магазине не коммуникабельные, не способные выполнять свои элементарные обязанности продавца. Опишу следующую ситуацию.
Вчера пришла в отдел , что бы спросить у продавца о питательном креме для век и лица "Вечер", а так же питательном креме для лица " Люкс" .
Неделю назад я купила здесь эти два крема , хотя заметила, что упаковка сменилась, была металлическая туба, а теперь пластиковая. Качество стало другое, мне не подходит. Поговорив на эту тему с продавцом , услышала от неё , что я не первый покупатель, который жалуется на изменившееся качество кремов фабрики "Свобода". Вечером того же дня, я не поленилась и зашла на сайт этой фабрики. Оказывается, что "Чистый мир" в Новосибирске стал закупать у производителя новинки этой фабрики и вместо обычного крема для век "Вечер", "Люкс" и два других стали закупать новинки этой фабрики: "Вечер Light" (http://www.svobodako.ru/catalogu... увлажняющий для век и лица , "Люкс Light" увлажняющий. Я попросила продавца обратить на это внимание и вернуть в продажу наш любимый крем . На что продавец мне стала объяснять, что это невозможно, что она заявки не делает и мне следует съездить в их магазин на Учительской и посмотреть, может мне повезёт и я смогу там купить последние остатки обычного крема "Вечер". Что же вы за организация такая, что не можете элементарно понять, что фабрика выпустила новинку, а вы нам говорите, что качество продукции изменилось в худшую сторону и вы не можете у фабрики заказывать предыдущую серию кремов данной фабрики? Позор .