- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка не салону, продавцы прекрасно свою работу выполнили. Но доставка!! (( Назначили дату, время. Продали Весь день, все время нам откладывал и на час, на два. В итоге сообщили, что не смогут приехать, сломалась машину. Назначили другой день, время. С 13 до 17.00.в 15.30,не дождавшись ни доставки, ни положенного звонка за час, я позвонила в...
Оценка не салону, продавцы прекрасно свою работу выполнили. Но доставка!! (( Назначили дату, время. Продали Весь день, все время нам откладывал и на час, на два. В итоге сообщили, что не смогут приехать, сломалась машину. Назначили другой день, время. С 13 до 17.00.в 15.30,не дождавшись ни доставки, ни положенного звонка за час, я позвонила в сервис. Пообещали выяснить и перезвонить. Тишина. Звоню снова сама. Выясняется, что опять сломалась машина. Приехать смогут непонятно когда. Потом появилось время - через 4-5часов,то есть в 20-21.00. Или позднее. С учётом того, что ещё и собрать кровать должны я попросила уточнить время, т.к. соседи могут сильно не обрадоваться шуму. Перезвонила другой специалист, обещала к 20.00. В 20.00 выяснилось, что не успевают. Предложили привезти завтра в 10.00. Я отказалась, так как третий день терять в ожидании без гарантии уже слишком. Предложила им нанять ещё машину и выполнить заказ. Пообещали, что сегодня точно привезут в 11-12 ночи. Заранее позвонят. Сейчас 22.20. Оператор на звонки не отвечает. Машины нет.. Возмущена!
Gaiane Balyan, приносим извинения от лица компании! Для разрешения вопроса, сообщите номер заказа. Можете написать на наш электронный адрес: office@cks.lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный. С уважением, официальный представитель компании «Лазурит» Ирина.