- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот такая чудная дыня была приобретена сегодня в данном магазине. Сверху- ничего так, а внутри вот это вот все....
9 лет
27
33
9
Вот такая чудная дыня была приобретена сегодня в данном магазине. Сверху- ничего так, а внутри вот это вот все....
Просто в восторге от ваших пирогов!
Сегодня, в свой день рождения заказала 2 сета для коллег (Скандинавский и Русские традиции-всего 6 пирогов),
Изумительные- и тесто и начинка. Свежие и ароматные, привезли еще горячими. Три года подряд заказываю их на именины, всегда оставались самые приятные впечатления. Рекомендую.
Здравствуйте, Ольга! Поздравляем вас с прошедшим днём рождения ✨ Благодарим за выбор и доверие нашей службе доставки✅
Я- собственник, публикующий свое объявление о продаже квартиры.
С работой жилфонда столкнулась очень тесно. Позвонила их агент, навязалась, сказала, что есть покупатель на мой объект. Ок договорились, когда она подъедет со своим клиентом. По итогу она приехала одна, притащила планшет со своим договором, а покупателя не было и в помине. Это у них...
Я- собственник, публикующий свое объявление о продаже квартиры.
С работой жилфонда столкнулась очень тесно. Позвонила их агент, навязалась, сказала, что есть покупатель на мой объект. Ок договорились, когда она подъедет со своим клиентом. По итогу она приехала одна, притащила планшет со своим договором, а покупателя не было и в помине. Это у них техника работы такая- охота за эксклюзивным договором.
По итогу договор с ней я заключать отказалась, сказала- будет по факту покупатель, может приводить и показывать. А так, напрасно тратить свое и мое время не нужно.
То есть, я предоставлю свой вариант для просмотра ее клиента, с которого она позже возьмет комиссию, если сделка увенчается успехом.
Уважаемая Ольга, наш специалист Марина Александровна действительно подбирала недвижимость для своего клиента, который находится в другом городе. Поэтому просмотр был без его присутствия. В ходе беседы риэлтер предложила Вам свои услуги по продаже Вашей недвижимости. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Будем рады видеть...
Уважаемая Ольга, наш специалист Марина Александровна действительно подбирала недвижимость для своего клиента, который находится в другом городе. Поэтому просмотр был без его присутствия. В ходе беседы риэлтер предложила Вам свои услуги по продаже Вашей недвижимости. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Будем рады видеть Вас в качестве нашего клиента.
Сегодня заказала такси, поехала в поликлинику. Лимит на карте был на поездку туда-обратно+ хлеб и молоко для семьи.
В результате при стоимости заказа 91 руб. с моей карты компания яндекс списала 520 руб., то бишь больше пятикратной стоимости поездки. Украли с моей карты, доверчиво мною привязанной в приложении, 429 руб. лишних.
По итогу домой из...
Сегодня заказала такси, поехала в поликлинику. Лимит на карте был на поездку туда-обратно+ хлеб и молоко для семьи.
В результате при стоимости заказа 91 руб. с моей карты компания яндекс списала 520 руб., то бишь больше пятикратной стоимости поездки. Украли с моей карты, доверчиво мною привязанной в приложении, 429 руб. лишних.
По итогу домой из поликлиники я шла пешком, под дождем, а семья осталась без хлеба и молока.
Учитывая, что я пользуюсь такси Яндекс последние 2 года ежедневно в будни и порой даже не по одному разу в день, мой рейтинг пассажира- 5,0 была очень удивлена равнодушному отношению к данной проблеме.
Мне заявили, что деньги были перечислены водителю, который неправильно закрыл заказ и они не несут ответственность ни за водителя, ни за списания с моей карты (!). Сказали, что сделали возврат, но чек в течении нескольких часов не могла от них добиться. В приложение сразу почему то они чек на возврат прикрепить не могли.
Много раз писала в сообщениях техподдержке свой электронный адрес, говорила его по телефону но чека мне так и не отправляли. Зато заявили, чтобы я обратилась в поддержку своего банка по поводу "этого платежа"... Интересно, как это можно сделать, не имея чека на руках.
Довели до истерики... шла под дождем, пешком и слезы наворачивались... ну что за свинство. Сожрали деньги с моей карты, деньги до сих пор обратно не зачислены..... возврат, думаю, также произвели некорректно.
Не извинились, не предложили как то компенсировать причиненные мне неудобства. Сказали, что промокод в случае неправомерного списания не предоставляется
По итогу, деньги не вернулись, вопрос не решен.
Жду неделю свои деньги обратно, не вернутся- пойду заявление писать о краже денег с карты.
Удалю приложение. И больше об этой организации не хочу знать ничего. Сервис- отстой!
Сегодня купила в бахетле на Кирова виноград. Дата фасовски- вчерашняя. Сверху лежали красивые спелые виноградины... Пока несла, они слегка сдвинулись и (о, ужас! ) под ними обнаружился слой винограда, щедро покрытый плесенью. В общем, пришлось выбрасывать, ибо возвращаться с другого конца города не имело смысла, больше на дорогу потратить пришлось...
Сегодня купила в бахетле на Кирова виноград. Дата фасовски- вчерашняя. Сверху лежали красивые спелые виноградины... Пока несла, они слегка сдвинулись и (о, ужас! ) под ними обнаружился слой винограда, щедро покрытый плесенью. В общем, пришлось выбрасывать, ибо возвращаться с другого конца города не имело смысла, больше на дорогу потратить пришлось бы.... Но настроение испорчено. Больше в этот магазин ни ногой!
Добрый день. Ольга, отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.