- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
купил коньяк по акции -12 летний старейшина 0.5. ,угостил 2 их приятелей,на утро все трое болели с похмелья.
10 лет
10
12
5
купил коньяк по акции -12 летний старейшина 0.5. ,угостил 2 их приятелей,на утро все трое болели с похмелья.
Колдуй баба колдуй дед)- в общем схема та же, выигрывает только один билет, он принадлежит руководителю - показывали по тв его дом на Рублевке , вот где ваши денюшки)
Приехал в этот джип с просьбой заменить компьютер на ниссане-компьютер они нашли предложили заменить на своем сто. Сделали. В накладной об оплате пишут -сам компьютер, замена компьютера ,адаптация компьютера.Оплатил.Выехал-горит чек.Возвращаюсь. Ставят старый компьютер(второго на складе нет)-чек не горит.Говорю -ну ладно,не пошло ,верните...
Приехал в этот джип с просьбой заменить компьютер на ниссане-компьютер они нашли предложили заменить на своем сто. Сделали. В накладной об оплате пишут -сам компьютер, замена компьютера ,адаптация компьютера.Оплатил.Выехал-горит чек.Возвращаюсь. Ставят старый компьютер(второго на складе нет)-чек не горит.Говорю -ну ладно,не пошло ,верните деньги.Вернем,только за сам компьютер,а за работу не вернем(1300).Почему говорю,ведь результата нет,да еще и компьютер поставили с несовпадением цифр на крышке.Ну мы же говорят работали.Так а зачем говорю вы так работали,что компьютер не родной ставили,почему говорю просто не сказать что такого компьютера нет. Нет ответа у руководителя,спрятал хитрый глаз за очками. Ответ один-не на репутацию работает,а хитрит и изворачивается за 1300).Не рекомендую,этот джип.
8 марта хотел зайти за покупками-не пустили.Время на часах было без 7 минут десять,покупок надо было сделать не много,поэтому уверенно торопился-думал успею.Дверь в магазин была уже закрыта,а держала ее на замке женщина,без бэйджика,представилась администратором.На вопрос почему она держит дверь и не впускает покупателей(подошел еще один...
8 марта хотел зайти за покупками-не пустили.Время на часах было без 7 минут десять,покупок надо было сделать не много,поэтому уверенно торопился-думал успею.Дверь в магазин была уже закрыта,а держала ее на замке женщина,без бэйджика,представилась администратором.На вопрос почему она держит дверь и не впускает покупателей(подошел еще один покупатель) ответ был такой-Мы работаем до без пяти десять.Но в режиме работы указанно до десяти-объясняем мы администратору.Нет,отвечает она,руководство магазина обязало меня закрываться без пяти десять. Вышел продавец магазина,тоже без бэйджика,и принялась защищать администратора,не вразумительно и по хамски ведя диалог.Время подошло к десяти и уже на законных основаниях магазин закрылся.Дискуссируя с двумя покупателями,желая на пять минут закрыться по раньше работники магазина провели это время в отстаивании своей сомнительной правды,а могли просто выполнить свою работу и обслужить покупателей.Видимо платят в этом магазине за хамство и споры а не за вежливое обслуживание.
Поехали на новый год,менеджер обрисовал приличный банкет праздничной новогодней ночи за 2000 т.р. с человека,выдал 2 билета(нас двое) с номерами на них во второй двадцатке.Приехали мы в 23.30-банкет уже начался,в зале около 100 человек и нам предлагают места за последним столом в компании 10 бабушек,которые нам были явно не рады так как чувствовали...
Поехали на новый год,менеджер обрисовал приличный банкет праздничной новогодней ночи за 2000 т.р. с человека,выдал 2 билета(нас двое) с номерами на них во второй двадцатке.Приехали мы в 23.30-банкет уже начался,в зале около 100 человек и нам предлагают места за последним столом в компании 10 бабушек,которые нам были явно не рады так как чувствовали себя за столом как за своим,дальше больше-на краю стала нам выдали бутылку шампанского и по порции салата со вторым блюдом...,вот и весь праздничный новогодний стол,остальные закуски и бутерброды унесли бабушки с собой собрав все в сумочку пока мы выходили))).Программу выступления снегурочки и деда мороза мы просто не слышали так как за последним столом ничего не слышно и не видно. Голодные и с испорченным настроением мы дождались выноса еще одного горячего блюда около 2 часов ночи,но удача видимо не приходит одна,поставив за стол две порции(а нас осталось четверо-еще две бабушки остались продолжить банкет)-они нам просто не достались))).Вообщем ушли в номер не дожидаясь продолжения сюрпризов. Номер выкупили полулюкс в котором холодно(дует из окна и из двери,которая на вид устанавливалась в году 65)))Спасибо за отдых,менеджер)
Евгений, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Мы очень сожалеем, что у Вас не получилось попасть в санатории к началу мероприятий и новогодняя ночь не задалась.
Количество порций было приготовлено с запасом и для нас не понятно почему так сложились обстоятельства и для Вас не хватило горячего блюда. Мы проведен внутреннюю проверку по данному факту...
Евгений, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.
Мы очень сожалеем, что у Вас не получилось попасть в санатории к началу мероприятий и новогодняя ночь не задалась.
Количество порций было приготовлено с запасом и для нас не понятно почему так сложились обстоятельства и для Вас не хватило горячего блюда. Мы проведен внутреннюю проверку по данному факту и постараемся выяснить причины.
Мы очень сожалеем, что Вы не оценили нашу новогоднюю программу и приносим Вам свои извинения.
Евгений, мы будем благодарны, если Вы уточните в какой именно категории номера вы проживали. В номере категории "Полулюкс" был произведен полный ремонт с заменой стекло пакета весной 2014 года. Информацию вы можете выслать на почту dvlnsk@mail.ru