Не первый раз делаю заказ, ранее все нравилось так как очень вкусные торты)) Сегодня 12 апреля 2018 г. в 14:50 сделала заказ на сайте с онлайн - оплатой, Товарный чек № Н00184 на сумму 1360 р. с доставкой в Кировский район, в заказ входила 2 торта Черемуховый и Черномор. После того как заказ оплатила мне позвонил оператор с номера 89628389595...
Показать целиком
Не первый раз делаю заказ, ранее все нравилось так как очень вкусные торты)) Сегодня 12 апреля 2018 г. в 14:50 сделала заказ на сайте с онлайн - оплатой, Товарный чек № Н00184 на сумму 1360 р. с доставкой в Кировский район, в заказ входила 2 торта Черемуховый и Черномор. После того как заказ оплатила мне позвонил оператор с номера 89628389595 уточнила еще раз адрес этаж и т.д. разговаривала вежливо (всегда принимает заказы и добросовестно относится к своей работе, все уточняет до мелочей) сказала ожидать заказ в течении 2,5 часов ( и уточнила, что возможно раньше) один торт я заказала домой, а один на работу, в 15:48 мне позвонила девушка сказала что стоит у моего дома , после этого поступил еще раз звонок и она уточнила мой адрес у неё в документах был номер 56, я живу 59 ... она извинилась и привезла на мой адрес ( это не так страшно все понимаю, так как курьер не виноват) что Никитина Татьяна Анатольевна безответственно отнеслась к своей работе. Разрезала я торт Черемуховый и он оказался замороженный, что с трудом разрезался .... после этого я разрезала торт Черномор (хотела взять на работу) он был нормальным... позвонила оператору, оператор выслушала и отреагировала моментально и сказала что торт доставляли с магазина К. Маркса 39 и тут поступил звонок с номера 83833152966 и звонила сама Никитина Т. А. безответственный работник этого филиала, я объяснила всю ситуацию, о торте и она не выслушав меня до конца начала спорить и доказывать, что не может быть +5 стоит торт и привезли утром ( в документе написано что срок хранения 120 суток при температуре 2+4С и т. д. о том что документы заполнены не правильно Никитина Т. А. даже не давала слово сказать и сразу говорила какой то набор слов на повешенном тоне в свое оправдания, не стала я спорить с этим работником года и сказала, что буду писать претензию на ее имя и ни какого желания с ней разговаривать у меня нет, после этого позвонила вновь оператору и она соединила меня с руководством и я объяснила ситуацию, меня выслушали и поняли как клиента. Так вот к чему я это если бы этот работник года Никитина Т. А. ответственно относилась к своей работе,а не халатно как она это делает, то такой бы ситуации не произошло и нужно смотреть что отправляешь т. к. это прямая обязанность продавца. Нужно наказывать таких сотрудников (рублем в первую очередь, что бы впредь не было такой ситуации и все было по регламенту магазина) и проводить беседы (и отправить в этот магазин очень требовательного тайного покупателя) продавец это лицо компании и свои обязанности нужно выполнять в полной мере. Если бы у меня было время, я бы сама отвезла этот торт Никитиной и продала бы ей его пусть бы ела!!! Пришлось брать торт на работу в соседнем магазине (((( не сравнить с вашими ( у Вас вкуснее ) Торт Черномор скушаем дома, не понесла так как разрезала((( а вот Черемоховый выбросила, так как при разморозке торт уже не торт коржи не понятно какие 680 р. в никуда, здоровье важнее. Передаю пламенный привет Никитиной Татьяне Анатольевне. Стыдно должно быть Никитиной, но почему то стыдно мне за то что такие сотрудники бывают. Наверное буду заказывать, но только с главного филиала, но пока подумаю. Настроение испорчено ((((