- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу уточню, что этот отзыв относится не к офису на Красной - тур я брал в другом месте, - а к впечатлениям о работе "Анекса" в целом.
Оставить негативный отзыв - это самое меньшее, что я могу сделать за то, какой нам устроили отдых.
А на этапе покупки тура обычно все происходит довольно-таки гладко.
"Анекс тур", конечно, не смог нам полностью...
Сразу уточню, что этот отзыв относится не к офису на Красной - тур я брал в другом месте, - а к впечатлениям о работе "Анекса" в целом.
Оставить негативный отзыв - это самое меньшее, что я могу сделать за то, какой нам устроили отдых.
А на этапе покупки тура обычно все происходит довольно-таки гладко.
"Анекс тур", конечно, не смог нам полностью испоганить впечатления от Тайланда (летали с 3 по 13 января 2016, Пхукет), но такое ощущение, что этот туроператор очень старался всеми силами испортить нам отдых. Первое, что возмутило, это то, что нас задержали на 12 часов в аэропорту в Ростове. При этом нам были обязаны, как минимум, выдать теплые одеяла и горячую еду. Всё, что мы кое-как себе смогли выбить, это по бутылке воды и по бутерброду. При этом был потерян 1 день отдыха, который нам, конечно же, никто не возместил. Когда мы уже прилетели на Пхукет, оказалось, что нас высадили в другом аэропорту, в соседней провинции Краби. Ехать оттуда до Пхукета 4 часа! Учитывая время на перелет и разнообразные задержки, мы добирались до Пхукета более 30 часов! Обратный перелет прошел относительно нормально, но по непонятным причинам нам сделали вылет на 7 часов раньше. Из-за этого мы, вместо того, чтобы нормально переночевать в отеле, были вынуждены выезжать поздно ночью в аэропорт (и опять в соседнюю провинцию Краби, куда ехать 4 часа).
Наш отельный гид была на связи - это единственное, что могу сказать о ней хорошего. Нам продали (если не сказать втюхали) очень дорогой двухдневный тур (около 16 тыс. руб. с человека), а потом без предупреждения изменили программу тура. Нашему возмущению не было предела. Ну тут хотя бы перед нами извинилась гидша.. (Замечу, что руководство никогда не появляется и ни перед кем не извиняется).
В путешествии нас угораздило заболеть чем-то вроде гриппа. Поехали по страховому полису в больницу. Нас осмотрели и выписали таблетки. Заплатили около 150 баксов + еще такси туда-обратно. Так я и не понял, зачем тогда покупалась страховка, если лечение стоило таких денег.
Помимо наших личных жалоб, постоянно наблюдали со стороны как клиенты ругаются с гидами. Работники "Анекс", надо сказать, не отличаются вежливостью. Претензии обычно старательно игнорируют. На уступки идут, только когда начинаешь угрожать. Рекомендую записывать все телефонные разговоры с ними.
В общем, вызывает от нареканий до возмущения всё: перелёт, трансферы, экскурсии.
Никому не рекомендую пользоваться услугами данного туроператора.