- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот теперь и я могу рекомендовать этот офис! Сотрудники деликатные молодцы, всё расскажут-покажут, на пальцах объяснят. С ипотекой сейчас не радужно, но и тут варианты разные предлагают.
9 лет
5
5
5
Вот теперь и я могу рекомендовать этот офис! Сотрудники деликатные молодцы, всё расскажут-покажут, на пальцах объяснят. С ипотекой сейчас не радужно, но и тут варианты разные предлагают.
В ДЭФО очень помогли с подбором мебели для кабинета руководителя. Выполнили заказ под ключ, я бы сама точно не справилась, там такой выбор в каталоге, многие серии похожи и какой выбрать, лучше у специалистов спрашивать.
Анна, добрый день!
Спасибо за Ваш комментарий и отзыв. Действительно выбор в ДЭФО огромный, а наши менеджеры обучены помогать нашим клиентам выбрать именно то, что им нравится/подойдет больше всего. Задавайте как можно больше вопросов сотрудникам ДЭФО по нашему ассортименту, а мы будем и далее совершенствовать нашу систему сервиса!
Ожидаем...
Анна, добрый день!
Спасибо за Ваш комментарий и отзыв. Действительно выбор в ДЭФО огромный, а наши менеджеры обучены помогать нашим клиентам выбрать именно то, что им нравится/подойдет больше всего. Задавайте как можно больше вопросов сотрудникам ДЭФО по нашему ассортименту, а мы будем и далее совершенствовать нашу систему сервиса!
Ожидаем дальнейших обращений.
Я сперва всё изучила, как тут и что, прежде чем своего сына сюда отправить для подготовки к ЕГЭ. Понравилось техническое оснащение, поговорила с преподавателем. У них индивидуальный подход отличный и группы небольшие, так что сын получил знания в полной мере. По завершению обучения прошли тестирование и уверена, что он наберёт 100 баллов!
Анна, спасибо Вам огромное за такой приятный отзыв. Успехов Вам на экзамене и в дальнейшем обучении!
До смены владельца часто заходили сюда на бизнес-ланч, сейчас решили обновить свои впечатления об этом месте и крайне неудачно:
1. Пришли пообедать в районе 13:00, посетителей никого, только в зале за столиком сотрудница гладила полотенца.
2. Салат с картофелем-пай без картофеля-пай.
3. Бургер с сыром - без сыра.
4. Самое отвратительное - дно...
До смены владельца часто заходили сюда на бизнес-ланч, сейчас решили обновить свои впечатления об этом месте и крайне неудачно:
1. Пришли пообедать в районе 13:00, посетителей никого, только в зале за столиком сотрудница гладила полотенца.
2. Салат с картофелем-пай без картофеля-пай.
3. Бургер с сыром - без сыра.
4. Самое отвратительное - дно бокала для морса оказалось грязным изнутри, обнаружила это уже после того, как выпила((( Официант лишь невнятно извинилась.
5. При расчете оказалось, что терминал не работает, наличных с собой не было, долго решали проблему, в итоге перевела на карту одному из сотрудников.
При цене ланча более 300р за салат и горячее хотелось бы хотя бы чистую посуду и блюда с заявленными ингредиентами.
Ни ногой больше.
Согласна, удобный сервис печати, когда некогда добежать до фотостудии. Но доставка - это что-то! 4 звонка от курьера с претензиями, что негде припарковаться, что из-за моего "копеечного" заказа он не будет рисковать машиной, что мне нужно выйти и самой забрать свой заказ. Я могу понять, что в центре порой сложно поставить свою машину, но почему это...
Согласна, удобный сервис печати, когда некогда добежать до фотостудии. Но доставка - это что-то! 4 звонка от курьера с претензиями, что негде припарковаться, что из-за моего "копеечного" заказа он не будет рисковать машиной, что мне нужно выйти и самой забрать свой заказ. Я могу понять, что в центре порой сложно поставить свою машину, но почему это проблема клиента? Я со своей стороны добросовестно оплатила доставку заказа до двери, почему услуга не может быть оказана так же добросовестно?
Добрый день! Руководство фотолаборатории уже в курсе ситуации с Вашей доставкой. Приносим свои извинения, наш курьер не прав. Нам очень жаль, что доставили Вам отрицательные эмоции. Спасибо, что написали отзыв, это позволило оценить серьезность возникшего вопроса в большей степени. С курьером вопрос будем решать. Еще раз, извините. С уважением,...
Добрый день! Руководство фотолаборатории уже в курсе ситуации с Вашей доставкой. Приносим свои извинения, наш курьер не прав. Нам очень жаль, что доставили Вам отрицательные эмоции. Спасибо, что написали отзыв, это позволило оценить серьезность возникшего вопроса в большей степени. С курьером вопрос будем решать. Еще раз, извините. С уважением, Печатник.