Даже одной звезды много.
Купила купон на одном из сайтов на посещение данного кафе. Купоны на сайте размещают сами кафе! Купон приобретается за деньги на сайте и, по приходу в заведение, заведением предоставляются указанные в купоне позиции, после чего сайт переводит деньги заведению. Не в первый раз приобретаю подобные купоны и проблем никогда не...
Показать целиком
Даже одной звезды много.
Купила купон на одном из сайтов на посещение данного кафе. Купоны на сайте размещают сами кафе! Купон приобретается за деньги на сайте и, по приходу в заведение, заведением предоставляются указанные в купоне позиции, после чего сайт переводит деньги заведению. Не в первый раз приобретаю подобные купоны и проблем никогда не было. Перед тем, как решиться на покупку купона именно в этом кафе, почитала отзывы на Флампе: отзывов немного, но на тот момент все они были восторженные и хвалебные.
Перед посещением позвонила в кафе, сказала, что хочу приехать и получить услугу по купону, после чего на том конце провода возникла легкая паника, люди просто не понимали, что за купон, но сказали приезжать. Ок, мы с мужем поехали (купон на двоих). Пришли, сели, подошел официант и опять началось нудное выяснение, что за купон. Молодой человек так и сказал: я работаю здесь давно, и в первый раз слышу о каких-то купонах. Показала купон, после чего, вроде как у нас приняли заказ - это мы так думали (наивные). Сидели спокойно и ждали заказанное, хотя настроение было уже очень не очень. Минут через 7-10 ожидания, с улицы зашла в кафе некая женщина, которая прямо в верхней одежде и головном уборе подошла к нам. Женщина не посчитала нужным представиться (могу предположить, что это управляющая или хозяйка этого "чудесного" заведения) и сразу же начала нам рассказывать о том, что у них нет никакого договора с сайтом на котором мы купили купон, и на мой вопрос: и что же нам теперь делать? ответила мне, что это исключительно мои проблемы. Очень "вежливо" и "клиентоориентировано". В общем-то и все, наше посещение кафе на этом закончилось.
Написала вечером в службу поддержки сайта, описала ситуацию. На следующий день мне пришел ответ и что вы думаете мне ответили? Ответ выглядит так: "Мы провели работу с партнером. Партнер оказывает услуги по купонам. Просим вас еще раз обратиться к партнеру за получением услуги". Без комментариев. Естественно, я отказалась, от данной услуги и деньги мне вернули.
Как правило, заведения пользующиеся услугами сайтов и предлагающие купоны со скидками, переживают не очень хорошие времена, не от хорошей жизни и большого количества клиентов они это делают. При таком отношении к посетителям долго не протянуть, какая-бы хорошая кухня в кафе не была (да и так ли она хороша?). Если вышестоящее руководство не в курсе где и с кем они заключают договор на услуги, то о чем можно говорить вообще? Рыба гниет с головы...