- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года я занимаюсь у прекрасного педагога Натальи Ракитянской. Это профессионал своего дела, опытный педагог высочайшего уровня, но отзыв мой касается исключительно обслуживающего персонала офиса - Евгении, отличающейся невероятным талантом отравить пребывание в школе с невероятной скоростью и невероятной настойчивостью.....
Два года я занимаюсь у прекрасного педагога Натальи Ракитянской. Это профессионал своего дела, опытный педагог высочайшего уровня, но отзыв мой касается исключительно обслуживающего персонала офиса - Евгении, отличающейся невероятным талантом отравить пребывание в школе с невероятной скоростью и невероятной настойчивостью..
Знакомство наше состоялось по телефону, в момент моей командировки. День оплаты выпал на выходной и в телефонной трубке прозвучало:
-Или платите сегодня до вечера, или в понедельник будет дороже, - и сослалась на условия договора, который, собственно, предоставлен так и не был.
На предложение "отправиться в голубую даль" - правда последовало извинение...
Следующий раз, увидев нашу группу в холле прозвучало бесцеремонно:
-Так, у вас ушел один человек из группы, вы теперь мини группа, значит по договору платите дороже.. (причем воспроизвожу тон с оригинальной точностью )
Договора по-прежнему нет...Мы перешли на сокращенный режим. Стоимость осталась прежней, а Евгения пришла в раздражение...
Сегодня вообще удивила. Ворвалась во время занятия без разрешения в кабинет и нервно констатировала факт, что мы задержались...
Мы вышли.
И тут началось ....Если честно, удивлена, что мне не предъявлено к оплате время, пока я ждала начало урока, а также стоимость стакана воды. И вообще, за то что посмела сесть на стул. Даже прозвучала фраза, что я ввиду своей претензии и просьбой вести себя тактичней, могу вообще покинуть школу.
Уважаемые руководители. Просьба, пояснить Вашему обслуживающему персоналу, что такое оплаченные услуги, и что факт получения денег - обязательство к оказанию услуг или их возврату. Так же, поясните пожалуйста данному кадру, если предприятие оказывает услуги на территории РФ, то не имеет права, основываясь лишь на личную неприязнь и неудовлетворенную жадность, отказать в 100 % оплаченной услуге, более того оказывает ее не она, а педагог, и если вопрос в том, чтобы я получала от своего педагога услуги за пределами Вашей школы - не вопрос...Мой офис рядом.
Я посещаю Вашу школу четвертый год, отношусь с большим уважением и благодарностью к своим педагогам, но помимо языка немаловажным считаю и свое комфортное пребывание в ней. Жаль, что в последнее время вторая составляющая резко исчезла и появился устойчивый запах чьих-то "пуков".
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы ценим вашу преданность нашей школе и благодарны за ваши положительные слова о педагогах, особенно о Наталье Ракитянской.
Нам искренне жаль слышать о вашем негативном опыте взаимодействия с нашим обслуживающим персоналом. Мы понимаем, как важно, чтобы все аспекты обучения, включая...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы ценим вашу преданность нашей школе и благодарны за ваши положительные слова о педагогах, особенно о Наталье Ракитянской.
Нам искренне жаль слышать о вашем негативном опыте взаимодействия с нашим обслуживающим персоналом. Мы понимаем, как важно, чтобы все аспекты обучения, включая обслуживание, были на высоком уровне, и ваша обратная связь подчеркивает необходимость работы над данной темой.
Мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы выяснить обстоятельства ситуации и сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Ваше мнение имеет большое значение для нас, и мы стремимся создать комфортную атмосферу для всех наших студентов.
Если вы готовы, мы бы хотели обсудить эту ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы могли разобраться и постараться исправить ситуацию.
Еще раз благодарим вас за отзыв и надеемся, что сможем восстановить ваш комфорт и доверие к нашей школе.