- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более хамского и наплевательского отношения со стороны персонала представить невозможно! 24.08.2020 был назначен прием на 17.30 у врача Садырина М.А., на прием мы попали только в 18.45, на вопрос такой прием у вас в норме вещей, он ответил, а что вы хотите, и если бы я вообще не пришел? Видимо такая практика у врача не первая, в книге жалоб есть...
Более хамского и наплевательского отношения со стороны персонала представить невозможно! 24.08.2020 был назначен прием на 17.30 у врача Садырина М.А., на прием мы попали только в 18.45, на вопрос такой прием у вас в норме вещей, он ответил, а что вы хотите, и если бы я вообще не пришел? Видимо такая практика у врача не первая, в книге жалоб есть записи о повторном инциденте. Вот вам и платная медицина и отношение к клиентам! Надеюсь руководство сети и непосредственного салона в лице Мусихиной И.В. обратят на это свое внимание!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации. К сожалению, врач задержался ко времени приема по уважительной причине (операция). От лица Компании примите наши искренние извинения!